Ну а как ещё назвать депо, в котором гнездятся и обслуживаются Ласточки?
И как можно, посетив Депо Подмосковная, посмотреть на парад паровозов, не зайти в депо? Тем более для всех желающих было организовано посещение.
Ласточки в Москве работают на некоторых дальних направлениях (Смоленск, Тверь и др.), прошлой озенью было запущено движение в Зеленоград, а осенью планируется запуск по Московскому Центральному Кольцу (бывшая - МКЖД).
Это совершенно новый комплекс, построен специально для обслуживания поездов Сименс (ласточки и Сапсаны).
В некоторых местах уровень пола снижен настолько, что можно без проблем осматривать подвагонное пространство.
Так же есть лестницы наверх, чтобы можно было смотреть за крышевым оборудованием.
Мажвагонный переход.
Двери могут открываться с помощью кнопок, чем мы и воспользовались.
ЭС2Г - городской вариант с уменьшенным количеством сидений и увеличенным пространством для проходов. Именно такие и будут использоваться в кольцевом движении.
Ну разве я мог не залезть в канаву? Хотя я ничего не понимаю, но интересно же!
Ещё один взгляд в приоткрытую дверь.
На самом деле, внутрь тоже пускали.
А вот это уже пригородный вариант, ЭС1. Используется для дальних поездок, по несколько часов.
Полное отсутствие тамбуров.
Переход в другой вагон.
А нам пора выходить.
До скорой встречи, Ласточки!