Более полувека бороздит речные просторы нашей страны этот трёхпалубный теплоход. Построен в Чехословакии в 1960 году и назывался "Яков Свердлов". В 2005 году прошёл полную модернизацию и сменил название на "Александр Бенуа". А с 2011 года работает под брендом "Инфофлота".
Первый раз мы посмотрели этот теплоход ещё в 2010 году, на день открытых дверей компании попали совершенно случайно. Именно тогда этот теплоход был представлен как новый теплоход в "Инфофлоте". Через 6 лет мы на экскурсию попали уже намеренно. И не случайно, ведь наш первый круиз у нас прошёл именно на трёхпалубном судне. Правда, о его судьбе нам ничего неизвестно. В интернете пишут, что наш теплоход "Прикамье" уехал в Пермь, но что с ним стало дальше - неизвестно.
Это была последняя экскурсия на борту, запланированная на этот день. Но так получилось, что именно в этот момент с экскурсии возвращалась предыдущая группа, на стойке администраторов было небольшое столпотворение. К тому же, через теплоход проходили туристы на посадку на теплоход "Две Столицы". Да и на "Бенуа" посадка начиналась с минуты на минуту. Поэтому мы отправились сразу осматривать каюты, пока их не начали заселять.
На фото - стандартная двухместная каюта на главной палубе. Тесновато, конечно, по сравнению с другими каютами этого теплохода. Но всё же просторнее четырёхпалубников.
Вернулись к стойке инфомации. И, о чудо, народу практически не было, чем я и не преминул воспользоваться и её сфотографировать.
А это уже каюта повышенной комфортности. Точнее, увеличенной площади. Но кровати - также односпальные. Двухспальные - только в люксе, которых на теплоходе только два. И то уже были заселены, так что сфотографировать их не удалось. Может, ещё представится такая возможность?
Обратите внимание, что в этих каютах возможна установка дополнительного места - раскладушка.
Санузлы во всех каютах здорово отличаются от тех, что мы видели на четырёхпалубниках.
Лестница вверх.
Холл.
Коридор. Показался немного тесноватым. Но не в коридорах же всё время проводить!
На нижней палубе, или в трюме, трёхместные каюты. Вместо обзорных окон - илюминаторы, которые не открываются. Из соображений безопасности.
Ещё один вариант двухместной каюты увеличенной площади.
Бар в хвостовой части средней палубы.
А мы поднялись на шлюпочную палубу. В носовой части находится ресторан. С панорамным обзором вперёд по курсу теплохода.
Ещё один холл. Хорошее место для отдыха в ненастную погоду.
После ресторана мы отправились в конференц-зал. Пока туристам экскурсовод всё показывал-рассказывал, я сфотографировал сопровождающую нас девушку. С портретами я не очень дружу, опыта нет. Как считаете, получилось?
Примерно вот так проходила экскурсия. Кстати, значете, чем блогеры отличаются от потенциальных туристов? Если блогеры что-то снимут и исчезнут из кадра, дабы не мешать, то обычные туристы ненавязчиво влезают в кадр и болтаются в нём длительное время. Смена локации или объекта съёмки к успеху приводят очень редко - там уже есть новые туристы.
Вот наконец мне удалось снять конференц-зал без людей. Правда, пришлось немного отстать от группы.
А наша экспресс-экскурсия тем временем подошла к концу.
По сравнению с "Фурмановым" и другими подобными ему теплоходами, на борту "Бенуа" гораздо уютнее. Хотя здесь можно сделать скидку на то, что "Фурманов" у "Инфофлота" работает только первую навигацию.
Вот такая получилась экскурсия. Спасибо за внимание!