Парад автобусов

Aug 16, 2015 01:00

Во вторую субботу августа в Москве прошел очередной парад автобусов, приуроченный 91-летию Московскому автобусу. Признаюсь, на подобном мероприятии я был впервые.
В сети было много информации, что ранним утром автобусы выстраивались где-то на Ходынском поле, и далее ехали колонной по центру Москвы. На проспект Академика Сахарова автобусы приехали  к 11 утра.

1. На параде было очень много людей: и семей с детьми разных возрастов, и пенсионеров, и просто любителей транспорта.

2. Первый маршрут автобуса был открыт в 1924 году и проходил как раз от Каланчевской площади и до Белорусского вокзала.

3.КАвЗ (Курганский автобусный завод)

4. Около каждого экспоната были аниматоры - реконструкторы

5. А это уже внутри.

6. В задней части автобуса мне показалось как-то жутковато

7. Из освещения - только вот такое маленькое окошечко на запасной двери

8. Реконструкторы оходно позировали перед объективами. Кстати, "Беломорканал" настоящий, только использовался не по назначению, а как реквизит

9. ЗиС-154. Или 155?


10.

11. Когда-то Павшино и Губайлово были подмосковными селами, а не районами Красногорска. Тогда же и Тушино было подмосковным городом, естественно, никакого метро там и в помине не было.

12. Какая-то фанерно-деревянная кабина водителя омерзительно синего цвета.

13. Кондуктор? Или просто пассажир?

14.

15.

16. А это уже представитель Львовского автозавода

17.

18. Прямо "час пик" какой-то

19. Внутри ребята организовали коллективное пение под гитару

20. ЛАЗ фествальный

21.

22. Прозрачная крыша впечатляет!

23.

24. Ликинский автобусный завод. Лиаз-158.

25. Узнаете? Публике предлагали отправиться на этом автобусе на экзамен.

26. 12 маршрут, от улицы Яблочкова до Красногвардейских проездов в районе Красной Пресни. Он и сейчас работает, правда от метро Тимирязевская до Москвы-Сити, что, впрочем-то, одно и тоже. Только названия новые

27.

28.

29. Мужичок с гармошкой

30. Венгерская машина. Первый сочлененный автобус, появившийся в Москве.

31.

32. Кабина показалась совсем уж какой-то простой

33. Вид на заднюю площадку

34. Вид вперед. Кажется, дизайн сидений сохранился еще с тех времен и до последних дней.

35. А это легенда отечественного автопрома - ЛиАЗ-677.Самый массовый автобус из моего детства, прозванный, почему-то, "скотовозом".

36. Линейная эксплуатация этих машин в МОскве прекратилась более 10 лет назад. Правда, иногда встречаются.

37.Стиляги

38.Помните? Бросаете "пятачок" (именно столько и стоил проезд в городе - 5 копеек) и отрываете билет

39. Как же я любил стоять (или сидеть) у кабины, наблюдать за работой водителя, а также за дорогой

40. Вид назад

41. А это уже вид с задней площадки.

42. Использованные билеты бросали сюда

43. Икарус-280. "Гармошка". Работают в городе ровно столько, сколько себя помню. С линии ушли только в этом году, весной. Именно этот экземпляр и был последним

44. Кабина

45. Вид назад

46. И вперед

47. А это уже современная техника. Рестайлинговый ЛиАЗ-5292. Таких в Москве всего-лишь небольшая партия

48.

49. Тоже Лиаз-5292. Но короткий.

50.

51. Внутри всей современной техники мне как-то совсем неуютно: бежевый пластик, неудобные сидения, узкие проходы, накопительные площадки с откидными сидениями, которые вечно заняты сидящими пассажирами. И вместимость меньше, чем у ЛиАзов предыдущих версий.


52. Электробус. Может ездить как на традиционном топливе, так и на электричестве.

53. Но с пассажирами, по-моему, еще не ездил, хотя в парадах раньше уже участвовал

54. К слову о вместимости: у "скотовозов" было 25 мест для сидения а в пригородной версии - более 30. А здесь всего 20.

55.

56. Иномарка туристического класса.

57.

58. Может использоваться и на междугородних рейсах

59. ПОэтому, все сидения в салоне оборудованы ремнями безопасности

60. Экскурсионный двухэтажник. Внутрь не попал из-за большой очереди желающих

61. Эта фирма также выделила автобус для бесплатных перевозок после аварии в метро в июле прошлого года.

62. Экскурсии проводятся в центре по определенным маршрутам, с фиксированными остановками

63. Ретро-спецтехника. Ее было довольно-таки много, но я ее почти не снимал

64.

65. Но мимо инвалидной мотоколяски, или "моргуновки", я пройти не смог

66. Работало ТФ. Телеканал 360

67. Ведущая Яна Чурикова.

68. И поэты: Блок...

69. ...Лермонтов и Пушкин

70. Фото на память

71. ГАИ

72. Анимация

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79. Спасибо за внимание

автобусы, парад

Previous post Next post
Up