Сейчас вступила в одном сообществе в дискуссию, а потом подумала, что этот же вопрос часто поднимается (а еще чаще, наверное, подразумевается)) Я про тест-драйвы и рекламу. Почему-то людям кажется, что если блогер не купил тестируемую вещь сам, а ему ее прислали рекламодатели, то - все. Он куплен с потрохами и теперь будет писать одну неправду
(
Read more... )
Comments 89
Reply
Reply
http://www.fris.co.il/
тут то, что уже опробовали другие блоггеры
http://www.fris.co.il/#!feedback/ctl7
Reply
Reply
Отзывы я тоже читаю, причем выбираю отрицательные, чтобы оценить, есть ли там что-то, что для меня неприемлемо. То есть если "сломался на второй день" - это разово, а вот если "кнопка расположена неудобно" - то мне точно надо это знать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
огромное спасибо timbuktoo за рекламу. мой сын кудрявый блондин, и для него причесывание было мучением, а сейчас нет.
и у меня длинные тонкие волосы, тоже стало намного комфортнее расчесываться)
Reply
С одной стороны всегда изучаю отзывы на какую либо вещь, которую собираюсь купить.
Но когда речь идет об известных людях, не важно блоггеры, или актеры из рекламы(знаете такие ролики, где они как бы что то пробуют и говорят- я выбираю то то и то то), то все равно ощущение, что реклама, и все куплено. А когда не складывается такое впечатление, что реклама и все специально- то продукт разлетается мгновенно ( помните ажиотаж со списком Крыгиной? в прошлом году))) - консы в дьюти фри были в шоке, смели все подчистую))
Reply
Leave a comment