Перепост. Собсно, спасибо шефу;-)
http://prweb.com.ua/blog/968.html - история может быть настолько длинной, насколько в нее помещаются все малейшие и незначительные подробности;
- задача редактора - испортить историю, сократив ее и исказить заголовок;
- новость должна выглядеть умно - побольше сложных слов, бюрократических оборотов. Прямой порядок слов и ясное изложению делают новость примитивной;
- топ-спикерам невозможно дозвониться;
- лучший друг репортера - пресс-служба, в пресс-релизе всё написано правильно. Его не нужно уточнять, пресс-релиз - повод для написания новости.
- репортер должен быть готов к неожиданностям. Планировать работу - это для клерков;
- речь спикера не обязательно записывать на диктофон. Хороший репортер быстро записывает.
- репортер может опоздать на событие. Ничего страшного - ведь там много коллег, которые смогут все пересказать.
- репортер не должен учиться - он и так знает больше многих.
- с конкурентами можно делиться базами, новостями и планами. Эти ребята такие милые!
- на выходные рабочий телефон нужно спрятать.
- репортер знает, что именно ему достался самый «глухой» рынок. По этому рынку невозможно писать новости. Никто этого не делает.
- репортер не пропускает новости, он просто не может всего охватить.
- осваивать новые технологии? Мне за это не платят. Старая добрая ручка и блокнот - вот инструментарий репортера.
- репортер не должен хорошо писать - он должен хорошо искать новости.
- репортер не должен хорошо искать новости - достаточно того, как хорошо он их пишет.
- о своих проблемах и трудностях всегда лучше переговорить с коллегами за пивом. Они посочувствуют. К тем, кто призван решать эти проблемы, лучше не обращаться - все равно не поймут.
- читатели дураки и конкуренты, в принципе, тоже дураки. Другие репортеры, в принципе, тоже дураки. С ними лучше не советоваться. Начальник занимается тем, что выписывает штрафы и ищет, к чему бы придраться. Все знают, что начальниками становятся дураки.