Дратути.
Изменилось ли тут что-то за три года после
предыдущего визита?
Ну, в плане благоустройства стало печальнее. Срезанный асфальт, ободранные билборды.
Заросшие (почему-то только с одной стороны) ограничительные пирамидки.
Срезали деревля - получилась грустная пустота.
Мусорным бакам прибавили дополнительные номера через дробь. Что именно сие обозначает, не очень понял. У разных стоянок этот индекс может быть одинаковым.
Стоянка не для мусорок со смешной ценой в полевро в час.
Примитивный паркомат.
Терминал с вентиляторами для пополнения всего.
Интригующий указатель. Зрителю предлагается самостоятельно додумать, куда можно уехать, кроме
Колашина. Подобное больше нигде не попадалось.
Жетон для прохода на платформу автовокзала.
В явно б/у-шном городском автобусе осталось не потерявшее, в общем-то, актуальности предупреждение о необходимости оплаты проезда сразу на 9 языках.
Внезапно какой-то станок.
Сотовая вышка одновременно является часовой башней.
Ровно срезанный грунт демонстрирует красоту своей слоёности.
Посуда с песком.
Сквер с дорожками из гальки - гарантированное издевательство для ног.
Бетонные тротуары - совсем другое дело.
Любопытно, что его умеют делать полосатым, заливая соседние секции с каким-то небольшим отличием.
Бетонные ограничительные столбики. Отдельно создаётся впечатление, что растущие из дырок в тротуаре деревья пытаются вытянуть его за собой, из-за чего на стыках в этих местах уже попроростала трава.
Обилие бетонных тротуаров порождает и обилие подобных мест.
Непременно найдутся плохо считываемые надписи.
Ну или даже хорошо считываемые.
Жопаиталия.
Добрый вечерочек.
Герои местного стрит-арта.
Тесла смотрит в будущее.
А оно - уже в
следующем посте.