Кишинёв (2006)

Aug 10, 2020 01:42




На первый взгляд тут ничего не меняется.


Тем не менее фоточки уже слегка исторические в контексте тогдашних недостроев.








Застал полностью перекопанную Измаильскую со строительством заново троллейбусной линии, но уже в обе стороны.




До этого движение на этом участке было только вниз.


Почему с организацией сквозной двусторонней магистрали медлили так долго, непонятно, но объективно стало удобнее.




Нашёл большую советскую мозаику, но так и не сфоткал нормально.


В трущобах центра кто-то торгует машинным маслом.


Появился торговый центр с нимбом.


В канаве развязки у телецентра - невиданное столпотворение зрителей по поводу, который совершенно забылся (или вообще не был установлен).




К слову, непривычно видеть её ещё совершенно не изрисованной граффити.


Центральный рышкановский перекрёсток, примечательный тем, что во все стороны отсюда идут улицы с разным названием. В кадр ещё попало любопытное обозначение учебного авто.


Достаточно необычное использование в рекламе образа троллейбуса, что само по себе намекает на его значимость в жизни города.


Дом с внезапной надписью "60 лет. Никто не забыт..." Кстати, такой кадр уже не сделаешь из-за постройки очередного ТЦ.


Ну и ещё немного Новых Чекан.


Тоже уже немного историчненький вид.


Всегда поражали эти дикие горные перепады высот.


Где-то провал на один этаж идёт каждые два подъезда, а где-то и на каждом следующем.


Популярный маршрут для ностальгирующих по Икарусам-гармошкам.


Собственно, маршрут чуть ли не единственный чисто городской, не выезжающий в пригородные сёла.


Тогда ещё ездило немало ЛиАЗиков в заводской окраске.


И была вечно забита ими главная конечная пригородных маршрутов у центрального рынка.


Троллейбусный же парк состоял почти полностью из "классики" - ЗиУ-9 в фирменной местной окраске.






Очень умиляет практика использования боковых и задних маршрутоуказателей в виде табличек в кармашках.


Понятно, что если сзади видны два номера, то правильный - кармашечный.


Машина с нетипичным одинарным задним стеклом, характерным для Донецка. И да, гамбургер, тост и макпирог стоили всего 9 леев, но относительно украинских цен тогда это было дороговато.


Троллейбусам же рекламировать почему-то позволялось лишь другой фастфуд:)




Ну и не могли не радовать глаз Шкоды-14Тр в идеальном состоянии в такой же классической окраске.




Любопытны ворота депо с собственным логотипом.


ВНЕЗАПНО валяющийся на улице труп ЗиУ-5.


Ну а пост можно и закончить.

moldova, chisinau, bus, trolleybus, travel, transport

Previous post Next post
Up