На первый взгляд тут ничего не меняется.
Тем не менее фоточки уже слегка исторические в контексте тогдашних недостроев.
Застал полностью перекопанную Измаильскую со строительством заново троллейбусной линии, но уже в обе стороны.
До этого движение на этом участке было только вниз.
Почему с организацией сквозной двусторонней магистрали медлили так долго, непонятно, но объективно стало удобнее.
Нашёл большую советскую мозаику, но так и не сфоткал нормально.
В трущобах центра кто-то торгует машинным маслом.
Появился торговый центр с нимбом.
В канаве развязки у телецентра - невиданное столпотворение зрителей по поводу, который совершенно забылся (или вообще не был установлен).
К слову, непривычно видеть её ещё совершенно не изрисованной граффити.
Центральный рышкановский перекрёсток, примечательный тем, что во все стороны отсюда идут улицы с разным названием. В кадр ещё попало любопытное обозначение учебного авто.
Достаточно необычное использование в рекламе образа троллейбуса, что само по себе намекает на его значимость в жизни города.
Дом с внезапной надписью "60 лет. Никто не забыт..." Кстати, такой кадр уже не сделаешь из-за постройки очередного ТЦ.
Ну и ещё немного Новых Чекан.
Тоже уже немного историчненький вид.
Всегда поражали эти дикие горные перепады высот.
Где-то провал на один этаж идёт каждые два подъезда, а где-то и на каждом следующем.
Популярный маршрут для ностальгирующих по Икарусам-гармошкам.
Собственно, маршрут чуть ли не единственный чисто городской, не выезжающий в пригородные сёла.
Тогда ещё ездило немало ЛиАЗиков в заводской окраске.
И была вечно забита ими главная конечная пригородных маршрутов у центрального рынка.
Троллейбусный же парк состоял почти полностью из "классики" - ЗиУ-9 в фирменной местной окраске.
Очень умиляет практика использования боковых и задних маршрутоуказателей в виде табличек в кармашках.
Понятно, что если сзади видны два номера, то правильный - кармашечный.
Машина с нетипичным одинарным задним стеклом, характерным для Донецка. И да, гамбургер, тост и макпирог стоили всего 9 леев, но относительно украинских цен тогда это было дороговато.
Троллейбусам же рекламировать почему-то позволялось лишь другой фастфуд:)
Ну и не могли не радовать глаз Шкоды-14Тр в идеальном состоянии в такой же классической окраске.
Любопытны ворота депо с собственным логотипом.
ВНЕЗАПНО валяющийся на улице труп ЗиУ-5.
Ну а пост можно и закончить.