Бурса (2009). Гортранспорт

Jun 26, 2020 10:24




Метро тут не совсем классическое, ибо имеет верхний токосъём, как у трамвая. Ну и плюс почти полностью является наземным.


Представляет собой вилку из двух маршрутов, причём так было с самого открытия в 2002 году. Правда, в отличие от схемы, фактически один из маршрутов на момент визита доходил только до центра.


Интервал - 5 минут на общем участке и 10 на "усиках".


Конфигурация системы не изменилась до сих пор - просто линии продлены во все стороны.


Станции абсолютно одинаковы.


Имеются лифты.


Зрелище напоминает автобусную остановку, только с часами.


Конструкция фонарей тоже везде одинакова, но сами лампы не обязательно длинные (как выше). Есть и такие.


Странная форма у ограничивающей дверцы.


Поскольку турки непременно наделяют все рельсовые системы именами, этой досталось соответственно сокращение BursaRay, гордо красующееся даже на депо.


В центре станции зарыты под землю.






Входы обозначаются бирюзовыми кубиками.


Цвет выбран не очень удачно, ибо заметить такой объект сложно.


Тут как-то выкрутились дополнительной установкой большого указателя.


Салон не особо уютен, с жёсткими сидениями.


На поручнях имеются "трамвайные" кнопки, смысл которых в данном контексте отсутствует.


Автопарк достаточно стандартен. BMC старые.


BMC поновее.


Güleryüz Cobra разных моделей.


В основном всё в единой бирюзово-серой окраске.


Temsa.


Замечен даже корейский Daewoo.


Более новые автобусы Mercedes все были жёлтенькими.


Ну ладно, не все.




Гармошечная версия.


Чтобы куча автобусов не скапливалась на самых оживлённых остановках, их придумали разделять на "перроны" для определённых маршрутов. Расписания с микроскопическим шрифтом также имеются.


Билеты на транспорт выглядели так. Причём стоил тогда проезд дороже всего в нестамбульской Турции - 2 лиры.


Не забудем и про маршрутки.


Мноооого маршруток - и все в единой униформе.

subway, bus, bursa, travel, turkey, transport

Previous post Next post
Up