Эскишехир (2009). Фотоописание трамлиний

Jun 09, 2020 22:24

Последую давней традиции и сделаю ещё мегапостик для фанатов-маньяков:) Но далеко не факт, что продолжу в будущем.



Начну сперва с линии к университету. Тут кольцо спрятано внутрь квартала.


На тот момент ходил маршрут №2, после расширения сети ходят №№3, 4 и 7, а №2 отменён.


Конечная в обратную сторону.


Выезд с кольца снова на Millet Cd.


Вид в сторону центра.


Станция Porsuk Spor Salonu.


Имеет съезды между путями.




Поворот на Kaplanı Cd. Прямо теперь тоже ходит трамвай - не идущий в центр маршрут №7.






Станция Büyükdere.








Станция Göztepe.


Поворот на Dr. Sadık Ahmet Cd.








Станция Atatürk Blv.


Поворот направо на Öğretmenler Blv.


Станция Vişnelik.


Изгиб проспекта, вид в обратную сторону.


Вид в сторону центра.


Станция Stadyum.


Вид обратно.


Вид в центр.


Треугольничек.


Пешеходно-трамвайная часть İki Eylül Cd.


Станция Çarşı.


Развилка на мосту через Порсук. 2-ка ходила направо, сейчас там, по идее, ходит только маршрут со странным номером 13.


Вид обратно. Некогда забитую машинами магистраль по заветам хипстеров-урбанистов превратили в Европу:)


Перекрёсток, где сходятся İsmet İnönü-1 Blv, Sakarya-1 Cd, Sivrihisar Cd и Köprübaşı Cd, вид на восток.


Однако дальше пути сходятся в однопутку.


Вид обратно со станцией Yıldız.


Остановка в сторону пешеходной зоны - уже на однопутке.


Sivrihisar Cd.


Утренний вид обратно.


Вид на север после поворота на Hasan Polatkan Blv.


Станция Mamure.


Обратный вид с кольца. Решение с однопуткой явно плохое, т.к. не позволяет продлить линию дальше, где она реально бы очень пригодилась.


Кольцо у городского концертного зала, также известного как опера.


Вид обратно.


__________________________________________________

Снова вид к развилке на мосту, но с западной стороны.


İsmet İnönü-1 Blv угол Kızılcıklı Mahmut Pehlivan Cd, вид на северо-запад, в этом же месте станция İsmet İnönü.


Вид с моста через ж/д обратно. Теперь моста больше нет - железку закопали под землю. Самое любопытное, что при реконструкции впихнули и новую остановку трамвая, удобную для едущих на вокзал.


Поворот трамвая направо на Fabrikalar Sk.


Вместо фабрик теперь молл.


Станция Bağlar разнесена на разные улицы.


В сторону центра она уже после поворота налево на Yılmaz Büyükerşen Blv.


К слову, не знаю другого города в мире, где бы проспект был назван в честь действующего (!) мэра. Оно, конечно, справедливо заслужено, но тем не менее.


Вид обратно к моллу.


Пересечение с Eti Cd/Seylap Cd. Под зданием с круглой хреновиной на крыше - следующая станция Anadolu Üniversitesi, тоже разнесённая на разные улицы.


В сторону центра она уже после поворота налево на Uludağ Sk.




Следующая станция Havacılık Müzesi, но вид тоже в обратную сторону. А парк-музей с самолётами тут действительно есть, название не врёт.


Изгиб по ходу движения.


Выезд на İsmet İnönü-2 Blv и мост через объездную дорогу, вид обратно.


Вид по ходу движения.


Имеются взаимные съезды между путями. В треугольничке, очевидно, ограничение скорости.


Станция Eczacılık Fakültesi.


В обратном направлении.




Начало кольца.


Односторонняя линия дальше по İsmet İnönü-2 Blv, вид в обратную сторону.


Разворачивается трамвай через Sultan Sk и затем Örsan Sk. Это уже поворот с первого на второй, вид обратно. Справа имеется станция Uluönder.


На Örsan Sk сделан второй путь, который уж точно пригодился, когда отсюда построили новые линии с подвозочными маршрутами, не идущими в центр.




После поворота налево на Salih Bozok Cd - станция SSK, считающаяся конечной.


Вид от смыкания кольца в обратную сторону.


__________________________________________________

Если на треугольнике в центре поехать на юго-восток, первым делом попадаешь на станцию Belediye. İki Eylül Cd здесь уже не пешеходная.




Вид обратно.


Место слияния с парко-бульваром.


Чуть дальше тоже есть съезд, вид обратно.


Станция Atatürk Lisesi.


Начало Cumhuriyet Blv, вид обратно на запад.


Станция Alanönü на углу с Vatan Cd.


Переезд через проспект у дворца правосудия (горсуда, если без пафоса). Вид в сторону центра на станцию Gökmeydan.


Вид на восток. Справа - канал.




Вид обратно.


Перекрёсток с Canay Sk/Sevinç Sk.


После поворота налево на Borsa Blv - станция Yunuskent.




Станция Borsa без воротцев между платформой и вагоном. Другими словами, последний перегон перед конечной де-факто разрешено ездить зайцем.


В направлении центра воротца имеются.


Поворот к автовокзалу.


Вид обратно.


Зигзаг.


Перед автовокзальной станцией предусмотрены взаимные съезды, но и тут они не востребованы, ибо подвижной состав имеется только однонаправленный, т.е. нуждающийся в оборотном кольце.


Конечная у автовокзала.


Кольцо.




Дальше идёт линия в депо.


Причём она прекрасно могла бы послужить и в пассажирском сообщении, обслуживая соседний оторванный от всего микрорайон, но нет.
Ну и при въезде в депо ещё разок впихнули межпутевые съезды.

tram, eskisehir, travel, turkey, transport

Previous post Next post
Up