Последую давней традиции и сделаю ещё мегапостик для фанатов-маньяков:) Но далеко не факт, что продолжу в будущем.
Начну сперва с линии к университету. Тут кольцо спрятано внутрь квартала.
На тот момент ходил маршрут №2, после расширения сети ходят №№3, 4 и 7, а №2 отменён.
Конечная в обратную сторону.
Выезд с кольца снова на Millet Cd.
Вид в сторону центра.
Станция Porsuk Spor Salonu.
Имеет съезды между путями.
Поворот на Kaplanı Cd. Прямо теперь тоже ходит трамвай - не идущий в центр маршрут №7.
Станция Büyükdere.
Станция Göztepe.
Поворот на Dr. Sadık Ahmet Cd.
Станция Atatürk Blv.
Поворот направо на Öğretmenler Blv.
Станция Vişnelik.
Изгиб проспекта, вид в обратную сторону.
Вид в сторону центра.
Станция Stadyum.
Вид обратно.
Вид в центр.
Треугольничек.
Пешеходно-трамвайная часть İki Eylül Cd.
Станция Çarşı.
Развилка на мосту через Порсук. 2-ка ходила направо, сейчас там, по идее, ходит только маршрут со странным номером 13.
Вид обратно. Некогда забитую машинами магистраль по заветам хипстеров-урбанистов превратили в Европу:)
Перекрёсток, где сходятся İsmet İnönü-1 Blv, Sakarya-1 Cd, Sivrihisar Cd и Köprübaşı Cd, вид на восток.
Однако дальше пути сходятся в однопутку.
Вид обратно со станцией Yıldız.
Остановка в сторону пешеходной зоны - уже на однопутке.
Sivrihisar Cd.
Утренний вид обратно.
Вид на север после поворота на Hasan Polatkan Blv.
Станция Mamure.
Обратный вид с кольца. Решение с однопуткой явно плохое, т.к. не позволяет продлить линию дальше, где она реально бы очень пригодилась.
Кольцо у городского концертного зала, также известного как опера.
Вид обратно.
__________________________________________________
Снова вид к развилке на мосту, но с западной стороны.
İsmet İnönü-1 Blv угол Kızılcıklı Mahmut Pehlivan Cd, вид на северо-запад, в этом же месте станция İsmet İnönü.
Вид с моста через ж/д обратно. Теперь моста больше нет - железку закопали под землю. Самое любопытное, что при реконструкции впихнули и новую остановку трамвая, удобную для едущих на вокзал.
Поворот трамвая направо на Fabrikalar Sk.
Вместо фабрик теперь молл.
Станция Bağlar разнесена на разные улицы.
В сторону центра она уже после поворота налево на Yılmaz Büyükerşen Blv.
К слову, не знаю другого города в мире, где бы проспект был назван в честь действующего (!) мэра. Оно, конечно, справедливо заслужено, но тем не менее.
Вид обратно к моллу.
Пересечение с Eti Cd/Seylap Cd. Под зданием с круглой хреновиной на крыше - следующая станция Anadolu Üniversitesi, тоже разнесённая на разные улицы.
В сторону центра она уже после поворота налево на Uludağ Sk.
Следующая станция Havacılık Müzesi, но вид тоже в обратную сторону. А парк-музей с самолётами тут действительно есть, название не врёт.
Изгиб по ходу движения.
Выезд на İsmet İnönü-2 Blv и мост через объездную дорогу, вид обратно.
Вид по ходу движения.
Имеются взаимные съезды между путями. В треугольничке, очевидно, ограничение скорости.
Станция Eczacılık Fakültesi.
В обратном направлении.
Начало кольца.
Односторонняя линия дальше по İsmet İnönü-2 Blv, вид в обратную сторону.
Разворачивается трамвай через Sultan Sk и затем Örsan Sk. Это уже поворот с первого на второй, вид обратно. Справа имеется станция Uluönder.
На Örsan Sk сделан второй путь, который уж точно пригодился, когда отсюда построили новые линии с подвозочными маршрутами, не идущими в центр.
После поворота налево на Salih Bozok Cd - станция SSK, считающаяся конечной.
Вид от смыкания кольца в обратную сторону.
__________________________________________________
Если на треугольнике в центре поехать на юго-восток, первым делом попадаешь на станцию Belediye. İki Eylül Cd здесь уже не пешеходная.
Вид обратно.
Место слияния с парко-бульваром.
Чуть дальше тоже есть съезд, вид обратно.
Станция Atatürk Lisesi.
Начало Cumhuriyet Blv, вид обратно на запад.
Станция Alanönü на углу с Vatan Cd.
Переезд через проспект у дворца правосудия (горсуда, если без пафоса). Вид в сторону центра на станцию Gökmeydan.
Вид на восток. Справа - канал.
Вид обратно.
Перекрёсток с Canay Sk/Sevinç Sk.
После поворота налево на Borsa Blv - станция Yunuskent.
Станция Borsa без воротцев между платформой и вагоном. Другими словами, последний перегон перед конечной де-факто разрешено ездить зайцем.
В направлении центра воротца имеются.
Поворот к автовокзалу.
Вид обратно.
Зигзаг.
Перед автовокзальной станцией предусмотрены взаимные съезды, но и тут они не востребованы, ибо подвижной состав имеется только однонаправленный, т.е. нуждающийся в оборотном кольце.
Конечная у автовокзала.
Кольцо.
Дальше идёт линия в депо.
Причём она прекрасно могла бы послужить и в пассажирском сообщении, обслуживая соседний оторванный от всего микрорайон, но нет.
Ну и при въезде в депо
ещё разок впихнули межпутевые съезды.