Вид на Липьян, июнь 2013.
И обратно на север.
Вокзал с искажённым написанием Люпиан (альтернативного названия не придумали), это ещё февраль 2010.
Станция в профиль.
Колоритное состояние местности на южном переезде. Какой-то древний стенд про экономическое развитие и новые рабочие места смотрится в этой компании очень гармонично.
Далее сразу Феризай, март 2012. Основной северо-западный переезд. Окраску столбика сохранили югославскую полосатую. Почему-то по этому вопросу никто не заморачивается.
Вид дальше, но в обратную северо-западную сторону.
Вид далее на юго-восток. Очень напоминает обычную трамвайную линию, только без КС:)
Правда, такие артефакты этому восприятию всё же мешают.
Под путями зачем-то построили переход.
Опять вид на юго-восток. Место отхода налево улицы Братьев Гервала.
С другой стороны там подобие скверика без нормальных деревьев.
Существование ж/д никто даже не замечает, по-моему.
Вокзал.
Представляю себе, у скольких людей текут слюни от мысли убрать столько бесполезного ж/д-пространства и забабахать проспект, как у нормальных пацанов.
Местное кораблестроение:)
Всё так же вид назад, от автовокзала (справа за кадром).
Наконец-то живой пепелац!
Основной юго-восточный переезд, вид на юго-восток.
И далее.
Взгляд обратно.
Отход основной сквозной улицы от ж/д.
Невероятно, но факт. Наверное, самый микроскопический и самый бесполезный подземный переход в мире.
Переезд в селе Некодим, слившемся с городом в одну конурбацию.
Вид обратно в город.
Вид далее на юго-восток.
Следующее село Варош и гора Люботен (2499 м) - крайняя точка хребта, известного как Шар Планина, разграничивающего Косово и Македонию.
Далее сразу Качаник. Мост через Неродимку, вид на север.
Плюс
ещё один вид на горку и инопланетную мечеть.
Переезд, от которого начинается станция.
Здание вокзала что-то так и не сфоткалось:(
Буду благодарен, если кто-то объяснит сущность
этой хреновины.
Бонусом - уникальное транспортное средство.
Центральный переезд у крепости.
В дальнейшем (август 2012) удалось попасть на момент, когда движение поездов между Качаником и Элез Ханом прервали по каким-то техническим причинам, и на этом участке людей возил автобус. А далее через границу - по идее, снова поезд.
Вот прям все берут и пересаживаются на автобус, явно намеренно выбранный с более-менее похожей окраской для наглядности.
В Элез Хане aka Хан и-Элезит на станцию не стал доезжать, теперь жалею:) Но вот хотя бы фоточка из ущелья.