Фоткал, кажется, только во время официальной кампании, потому более ранних экземпляров в посте очень мало. Разве что всё-таки было найдено вот это:)
Тоже, по идее, вывешенное до официального старта, ибо беспортретное и подписано как БПП, а не ПАП.
Палаточка.
Ну и то, чем была завешена вся страна от и до. Никакого разнообразия, никакого креатива, холодный обезличенный и более чем очевидный диктаторский месседж.
Под конец кампании вывесили ещё больший абсурд и предмет стёба. Смысл в том, что это может висеть и в день тишины, и в день голосования. Раньше такое успешно использовала Тимошенко.
Кампания Зеленского - это, конечно, полная клоунада. Причём нелепая и абсурдная едва ли не до такой же степени, как и телепродукт с ним в главной роли.
Не только никакой конкретики, но и вовсе никаких портретов и никакой фамилии (!).
На самом деле уникальный пример, когда самый рейтинговый кандидат - это кандидат, прямым текстом заявляющий, что ничего не обещает и никому ничего не должен.
У Тимошенко кампания крайне скупая и бессмысленная.
Беспортретный ранний вариант.
Бойко эксплуатирует давно окоченевший труп эстетики Партии регионов.
Ни одного портрета кандидата нигде не замечено в принципе.
Тут вообще какая-то Бойко Юрия.
Ранний безымянный партийный вариант.
Опять зарплаты и пенсии, но уже от Гриценко.
Палаточки.
Снявшийся в пользу него Садовой благополучно продолжил висеть и после дерегистрации.
К концу кампании вместо призыва голосовать за Гриценко появился призыв голосовать вообще.
Мураева после самоснятия осталось явно побольше.
Вилкул с неплохо модифицированной эстетикой ПР.
Не забываем про пенсии.
Так, кто там говорит, что нет русскоязычной агитации? Всё у нас есть! Берёшь скотч и тихонько приклеиваешь на дерево и незаметно уходишь дворами.
Впоследствии нашёлся и Мураев тоже
Единственный совместный агитпродукт их всех самоснятий с выборов.
Ещё вариация с отсылкой к "Нашим".
В целом же ОБ-ПМР строит большие планы на осенние парламентские выборы. Собственно они единственные, кто очень активно использовал и просто партийную рекламу.
Игра "Найди Вилкула".
Самый народный кандидат.
Про пенсии не забываем.
Единственный выбор кошулинцев.
Кандидат, конечно, очень фотогеничный, но это ему не поможет.
На условном Юго-Востоке, в отличие от столицы, путинские диверсанты его активно вешают на столбах.
Кандидат, издалека очень напоминающий молодого и толстого Ганнибала Лектера.
Про пенсии-то не забыл?
А про тарифы и зарплаты?
А вот его однофамильца можно смело похвалить за хоть какую-то креативность.
На фоне остальных унылых кандидатов такой полустёб выглядит даже немного остроумно.
Стёб над Самим.
Муж ннада?
Тарута лицом светил мало, но всё же.
В основном блабла с экономическим уклоном.
После поддержания Тимошенко снова засветил лицом.
Чемпион по абсурдистскому троллингу популистов.
Ментовский кандидат Соловьёв совершенно однообразен, зато его много. Массам неизвестен, косноязычен, но зато очень фотогеничен.
Очень странная кампания была у снявшегося в пользу Гриценко Добродомова.
Ещё вот Кривенко вам.
Клоунский, но в отличие от Зеленского не пытающийся выглядеть серьёзно кандидат Петров. Подозреваю, что просто согласился похайпиться, пусть и в качестве технического кандидата, в обмен на непреследование за якобы организацию истории со студенткой и куриными лапками (история, надо сказать, гениальная, ибо однозначного объяснения произошедшего нет до сих пор).
Вот вам ещё один электронный Смешко.
И даже Куприй.
Что отдельно интересно и что выделяет нынешние выборы из всех остальных за историю Украины, так это появление пародий и стёба над политагитацией в коммерческой рекламе.
А кто-то вот внезапно вспомнил Януковича-2004. Или это я вспомнил?
"Эльдорадо" постебалось над ПАПом и Садовым.
Увы, оригинала для поста уже не нашёл - всё успели поснимать.
Дальше всех пошёл интернет-провайдер "Фрегат".
В последний момент проснулся и мураевский канал "Наш". И это, по-моему, самое прикольное по данной теме.
Ещё был где-то стёб над Гриценко, но снять не удалось.
Бонусом ещё найденные примеры по теме.
А помимо порошенковского "Думай", в день голосования появились и аналоги от той же Тимошенко.
Но и (внезапно) не только.
Также обратило на себя внимание обильное наличие рекламы с лицом (экс-)жены Голобородько (не Зеленского, опять же!). Обычно под лицом кампании "Золотого века" все знают в первую очередь Зеленского, потому такая ассоциативная реклама пришлась очень в тему в день выборов. Подход новаторский, я оценил:)
И даже так.
Официальные призывы к явке тоже нашлись, но не от ЦИКа, а от Минюста.
И от местных властей.
И напоследок очень неоднозначная хрень, тоже под избирательный день развешанная.
Вдобавок ко всему ещё замеченное перед вторым туром.