Кутаиси (2006). Гортранспорт

Mar 15, 2015 02:27




Троллейбус на тот момент, как и везде, уже давно пребывал в агонии.


Из центра он исчез полностью, оставался только сквозной маршрут №8 (самый длинный в истории города) и коротюсенькие аппендиксы №6 и 7 от него.


Красота:)


Забавно, что маршрут №7 никак не касался и не пересекался с остальными, всю жизнь был тупиково-подвозным вдоль одной прямой улицы и при этом протянул дольше всех.


Афинские ЗиУ.


Кстати, если из задних стёкол разбито и замуровано одно, то это, как правило, именно правое.


Самые лучшие в мире троллейбусы Шкода 9Тр ещё были на ходу.


Ну или относительно на ходу.


Для Шкод же почему-то характерно замурованное левое заднее окно (см. напр. Рустави).


Любопытно, что окраска почти у всех сохранилась изначальная.




Уникальная машина с ручной рекламой местного пивзавода (что для постороннего, впрочем, совсем не очевидно).


Самодвижущийся имитатор землетрясения изнутри снять не так-то просто.


Секретные материалы, или как вёлся учёт выпуска троллейбусов.


Автопарк же кутаисский не мог не поразить любого. Самое разнообразное, что можно было себе представить.


И старые МАНы.


И новые МАНы.




И всякие "Мерседесы", уж пардон за качество.






"Штайры".




"Неопланы".


Главный грузинский хит тех времён - ДАФы.






Сохранились и "Икарусы".




И даже ЛАЗы-695.






Другая советская легенда - ПАЗ-672.


Кстати, что порадовало - полностью сохранена маршрутная упорядоченность. Всё чётко и понятно, даже конечные почти везде подписаны, чего от Грузии ждать вроде бы наивно. Такое впечатление, что, несмотря на весь зоопарк и бардак, по-прежнему есть какая-то централизированная система (а как было на самом деле не знаю).


Пост был бы неполным без транспорта 21-го века:)


А чуть больше говнофоточек, если кому надо, лежит здесь и здесь.

kutaisi, bus, trolleybus, travel, georgia, transport

Previous post Next post
Up