Троллейбус на тот момент, как и везде, уже давно пребывал в агонии.
Из центра он исчез полностью, оставался только сквозной маршрут №8 (самый длинный в истории города) и коротюсенькие аппендиксы №6 и 7 от него.
Красота:)
Забавно, что маршрут №7 никак не касался и не пересекался с остальными, всю жизнь был тупиково-подвозным вдоль одной прямой улицы и при этом протянул дольше всех.
Афинские ЗиУ.
Кстати, если из задних стёкол разбито и замуровано одно, то это, как правило, именно правое.
Самые лучшие в мире троллейбусы Шкода 9Тр ещё были на ходу.
Ну или относительно на ходу.
Для Шкод же почему-то характерно замурованное левое заднее окно (см. напр.
Рустави).
Любопытно, что окраска почти у всех сохранилась изначальная.
Уникальная машина с ручной рекламой местного пивзавода (что для постороннего, впрочем, совсем не очевидно).
Самодвижущийся имитатор землетрясения изнутри снять не так-то просто.
Секретные материалы, или как вёлся учёт выпуска троллейбусов.
Автопарк же кутаисский не мог не поразить любого. Самое разнообразное, что можно было себе представить.
И старые МАНы.
И новые МАНы.
И всякие "Мерседесы", уж пардон за качество.
"Штайры".
"Неопланы".
Главный грузинский хит тех времён - ДАФы.
Сохранились и "Икарусы".
И даже ЛАЗы-695.
Другая советская легенда - ПАЗ-672.
Кстати, что порадовало - полностью сохранена маршрутная упорядоченность. Всё чётко и понятно, даже конечные почти везде подписаны, чего от Грузии ждать вроде бы наивно. Такое впечатление, что, несмотря на весь зоопарк и бардак, по-прежнему есть какая-то централизированная система (а как было на самом деле не знаю).
Пост был бы неполным без транспорта 21-го века:)
А чуть больше говнофоточек, если кому надо, лежит
здесь и
здесь.