Собирались у меня, т к Вика по-прежнему грелась на солнышке в Турции и тема осень ей была совсем не актуальна:-)))
План занятия был таков:
Обсуждаем плакаты и картинки об осени
Ищем половинки листочков
Повторяем стишки с движениями об осени
Отстукиваем палочками такт к стих. «Дождик»
Смотрим презентацию о том как Тим и Юлия ходили в осенний лес
Рисуем осенние деревья и слушаем Вивальди «Осень»
Я очень ответсвенно отнеслась к подготовке занятия:больше часа просидела над презентацией, вырезала листочки, скачивала музыку, подбирала музыку к презентации.
А в итоге занятия как такового не вышло. Детей было просто невозможно собрать в кучу. Сначала они просто бродили сами по себе и в их планы не входило чем-либо заниматься, а когда они наконец-то собрались, то началась делёжка муз. интсрументов со слезами и криками. Самая повторяющаяся фраза было " det er mi" (это моё)
В итоге из всех пунктов плана были выполнены 2 последних. Презентация детям очень понравилась,попросили посмотреть её аж два раза. А ещё нарисовали мы осеннее дерево под Вивальди. Толи Вивальди подействовал успокаивающи,то ли детям надоело делёжкой заниматься, закончилось всё миром.
Юлия и Тим искупались в ванной, а потом ещё долго игрались в комнате сами. Я даже им показала сказку Теремок и они её достойно выслушали:-)))
Фото я в этот день не делала, тк это не представлялось возможным.
Вот наше дерево могу вам показать. У Юлии оно более осеннее получилось,т к она жёлтую краску с красной смешивала, Тим же на отрез отказался трогать красную краску. Может быть в его восприятии "осень" Вивальди чисто жёлтая?:-)))