2019

Dec 25, 2019 11:21


Настало время подвести итоги уходящего года. Он стал для меня годом поездок и выступлений, годом открытия буддизма и обретения финансового благополучия.

Музыки в 2019 году я сочинил немного. Написаны «Импровизация для дуэта» и фортепианная пьеса по стихотворению Беллы Ахмадулиной «По улице моей который год». Кроме того, я отредактировал несколько более ранних произведений.

Работы, наоборот, было очень много. Всего я сделал 43 аранжировки. Это даже больше, чем в урожайном на них 2018 году.

Состоялось семь спектаклей «Председатели земного шара» с моим музыкальным сопровождением за фортепиано. Звезда этой постановки Елена Ксенофонтова предложила поработать с ней отдельно: аккомпанировать песни и импровизировать под чтение стихов.

Первое совместное выступление с Еленой состоялось в день моего рождения, в лектории «Прямая речь». Следующая творческая встреча прошла в одной из школ Москвы, а в конце мая мы вылетели в Читу на Забайкальский международный кинофестиваль. Вместе мы выступили в нескольких населённых пунктах Забайкалья и на гала-концерте фестиваля.

Именно в Чите я открыл для себя буддизм. Во время посещения читинского дацана у меня произошло нечто вроде ментального озарения. С тех пор я посмотрел документальный сериал Discovering Buddhism, почитал литературу об этой религии, сходил на несколько занятий по медитации и начал регулярно медитировать самостоятельно.

Помимо Забайкалья, в этом году я дважды побывал в Петербурге и полюбил этот город. Во второй свой приезд, в августе я принял участие в концерте-презентации группы «Вечное время». Вместе с Таней Бородиной мы исполнили свежесочинённую «Импровизацию для дуэта», причём я играл на саратовской гармони.

Нельзя обойти вниманием и родную Уфу. В ней я выступил трижды. В марте почтил память своего педагога по фортепиано Людмилы Ивановны Алексеевой на концерте в Шаляпинском зале института искусств. В мае мы с Анной Селезнёвой провели творческий вечер уже в Камерном зале, а в ноябре - совместную творческую встречу с учениками музыкального колледжа. На ней я впервые больше говорил, чем играл.

В Москве мне удалось выступить сольно только один раз - на юбилейном концерте прекрасной Наталии Донатовны Юрыгиной, моего консерваторского педагога по фортепиано.

2019 год, как видите, был для меня длинным, очень насыщенным и даже немного суетливым. Следующий год мне хотелось бы провести более спокойно и сосредоточиться, скорее, на композиторской деятельности.

буддизм, выступления, итоги года, композиторское, города, аранжировщическое

Previous post Next post
Up