Mar 20, 2006 21:15
18 марта.
Закончил оркестровку аккомпанемента "Чардаша" Монти (сделал 14 страниц партитуры). Хотел было заправить картридж и распечатать, но игла шприца с чернилами погнулась, а идти в аптеку за новой было лениво. Решил распечатать завтра вечером.
Поехали с Мишей к его друзьям за город. Хорошо общались, я просмотрел ряд журналов и начал читать роман Мартина Эмиса "Успех". Легли спать около четырех утра.
19 марта.
Фоткались, общались. Продолжил чтение романа Эмиса "Успех". В Москву поехали только около шести вечера.
Звонил Р. Б. Черный - в понедельник и вторник репетиции Фантазии Цфасмана со мной; плюс надо еще сделать к концерту 1 апреля два романса, песню и "транспорт".
Распечатал партитуру "Чардаша", отредактировал и распечатал партии.
Послушали:
Сибелиус. Симфония № 4 ля минор. Очень понравилась! Сумрачная, своеобразная по гармониям. Ля минор - основная тональность - почти не наблюдается, и потому особо сильное впечатление производит заключительная хоральная фраза струнных, именно в ля миноре.
Вайнберг. Симфония № 4 ля минор. Несмотря на большое влияние Шостаковича, это самобытно и ярко. Мастерское обращение с оркестром. Великолепная симфония! А ведь у Вайнберга их 22... К. Кондрашин (замечательное исполнение).
Бах. Партита ля минор. Г. Гульд. Я бы играл Сарабанду в другом характере.
Хиндемит. Соната № 3. Гульд. Фортепианная соната си бемоль мажор в четырех частях с заключительной фугой - никакой аналогии не вызывает? :-)
lytdybr,
Гульд,
Хиндемит,
слушательское,
Сибелиус,
Вайнберг,
аранжировщическое