Паккард сегодня будет представлен моделью 1907 Custom Super 8 Sport Sedan 1941 года выпуска. Шасси и двигатели изготавливались на заводах Паккарда в Детройте, Мичиган. Кузова для этой модели в том же Детройте делала фирма LeBaron. На Супер 8 Спорт ставили 8-цилиндровые 160-сильные 5.8-литровые двигатели.
Эта модель считалась переходной от классических Паккардов к более современным 40-х годов. Естественно, в машине уже стали появляться примочки, присущие новому времени - аэрокондиционеры (я до самого отъезда из России так и не увидел АС в советских машинах, может сегодня они уже есть?), автоматические стеклоподъемники и легкоуправляемое радио с кучей волн "на кнопках". Стоила новая машина 3,545 долларов.
В "неизвестных" сегодня Cord Model L-29 Front Drive Town Car 1930 года выпуска. Поскольку про Корды уже было, то я коротенько. На этого зверя ставился 8-цилиндровый 125-сильный движок объемом практически 5 литров. Движок и шасси изготавливались в Коннерсвилле, штат Индиана. А прекрасные кузова производились в Пасадене, Калифорния.
Главным новшеством этой модели (а фирма Корд поставила своей целью производить только инновационные авто) явился передний привод, который впервые производился на серийной автомашине и впервые предлагался для публики. Сразу за Кордом это же сделала и фирма Ракстон, но Корд побил их на пару месяцев. Стоила новая машина 7,000 долларов.
Бонус пик. Зеваки, рассматривающие исторические накапотные фигурки.