Ударим автопробегом по. Hispano-Suiza & Locomobile.

Jul 21, 2016 14:59

Сегодня возвращаемся к мечте Козлевича - перед вами Испано-Сюиза 1923 года модель H6B Cabriolet de Ville. Несмотря на то, что Испано-Сюиза всегда считалась испанской машиной с швейцарским инженирингом, сработана эта машина во Франции, возле Парижа.



На данную модель устанавливали 6-цилиндровый 6.6-литровый двигатель мощностью 32CV (европейские единицы измерения мощности). Кузова изготавливала фирма J.Saoutchik Carrosserie, также расположенная рядом с Парижем. Считается, что именно у H6B кабриолета один из лучших кузовов Испано-Сюиз, и я вполне понимаю потаенное желание Адама Казимировича.



Музейный экземпляр завоевал два высших приза на международных выставках старинных авто в Калифорнии в 1993 и в 2009 годах. Стоило такая прелесть в 1923 году 15,000 американских долларов. Ик.

А в "неизвестных" сегодня автокомпания, название которой смахивает на то, чем в только образованном СССР называли агрегаты по выработке электричества. Так что как в том анекдоте про оргазм и астму - на самом же деле это была автофирма. Желающие про это почитать - ройтесь сами в интернете, надоело вам все жевать и за вас глотать. Отдельно очень извиняюсь за качество снимка.



Создавались авто этой фирмы в Бриджпорте, штат Коннектикут, кузова изготавливались в Нью-Йорке фирмой Demarest & Co. Оснащалась модель 48 Victoria Sedan достаточно мощным (105 лс) 6-цилиндровым 8.6-литровым двигателей и считалась в свое время лучшей в стране люксовой автомашиной!



В подтверждение этих слов достаточно упомянуть, что владельцами Локомобилей в числе других были семьи Вандербильтов, Риглиз, Карнеги... Стоила такая новая машина в 1923 году 7,400 долларов.

This entry was originally posted at http://tima.dreamwidth.org/1891323.html. Please comment there using OpenID.

ударим автопробегом

Previous post Next post
Up