"Стоит отметить, что использование успешной рекламы конкурентов не ново. Так, ведущие мировые автопроизводители стали участниками острой полемики в печатной рекламе. Начало спору положил принт BMW, поздравляющий Audi со статусом лучшей машины 2006 года в ЮАР, подписавшись, как «Лучшая (в мире) машина 2006».
В ответ Audi выпустила принт: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».
Вслед за ними к дискуссии присоединилась и Subaru с принтом: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г».
Точку же в диспуте поставила печатная реклама Bentley, изобразившая главу компании с поднятым верх средним пальцем. Далее продолжать спор не имело смысла."
Отсюда.