Открытие велосезона 2009

Jan 31, 2009 01:06


фото by parvikaridolla Думал описать свои впечатления сразу, так сказать по горячим следам. Начать пафосно, типа: только, что вышел из ванной и пишу эти строки уставший и бла-бла-бла... Но не тут то было. Добрался до компа практически на спинно-мозговых рефлексах, а утром на работу вставать. Посидел, пошелестел по сайтам и пополз спать. Так, что пишу постфактум, эмоции уже немного поулеглись.
Тем не менее открытие велосезона однозначно удалось. Хотя бы потому, что ни разу сезон не начинался так рано и ударно. Честно, никогда в жизни не катался зимой. Хотя такую зиму, как сейчас за бортом, зимой назвать можно сугубо календарно. Типичная ранняя весна - плюсовая температура, талый снег по обочинам, грязь, слякоть и необъятные лужи. До сих пор уверен, что был бы мороз - было бы легче. Ни за что бы не додумался выехать зимой на велосипеде если бы не непреодолимое стремление вытворить, что-то не совсем обычное. На улице грязь, а у велосипеда нету крыльев - класть на мелкий дискомфорт. Последний раз катался белее полугода назад - тоже не существенно. Непонятно что обувать, в ботинках будет не удобно крутить педали - обую кеды. Не май месяц на дворе - еще один свитер одену. Договорились встретится на Лукьяновке. Выехал пораньше и не торопясь (поначалу даже объезжая лужи) поехал в сторону Подола. Слегка напрягли непонятные стройки на Днепровской набережной. Особенно строительный городок возле нового автомобильного моста с Подола на Рыбальский остров - все в мусоре и грязи по колено. После него отпала необходимость объезжать не только лужи. Подъем по Глыбочицкой тоже не порадовал. Вниз по нему ехать значительно приятнее. Встретился с Партизаном, и мы вместе двинулись в сторону Светки. Сначала подождали ее на перекрестке Дмитровской и Полтавской, потом на перекрестке Дмитровской и Павловской и встретились наконец на пересечении Павловской и Тургеневской. Немного повозились с велами и собственно начали кататься. Партизан держался в седле вполне уверенно, хоть и переживал постоянно - мол, первый раз на велосипеде трезвый катаюсь. Катались без особой цели и со временем остановились для передышки на «Чертовом мосту». Заметно похолодало и появились крамольные мысли, не зайти ли в какое-нибудь заведение и не согреться ли чашечкой чая. В окрестностях ни как не представлялось ничего, куда можно было бы спокойно заявиться с велосипедами. В итоге навестили «Швидко», что в квадрате под площадью Славы. Посидели. Почаевничали. Еще посидели. Так не хотелось на улицу - там холод, слякоть, а тут так хорошо: тепло и сухо. Но все же мы вышли и направились в сторону Родины-мать или мать-Родины короче к музею ВОВ. Там еще лежал снег, а где его не было, асфальт был покрыт ледяной коркой. Весело понарезали круги вокруг статуи пока патрульные не напомнили нам, что кататься на территории музея запрещено. Пришлось покинуть музей на своих двоих, что было не очень приятно делать в кедах. Возле выхода и распрощались, я поехал вниз в сторону пл. Героев ВОВ, а Света и Партизан по Мазепы в сторону Лукьяновки. Вниз ехать было жутко приятно - не крутя педали можно ставить рекорды скорости. До дома добрался без приключений, уставший но довольный. Прямо у парадного счетчик расстояния велокомпьютера разменял шестой десяток километров. В пути было много времени поразмышлять о ситуации на улицах Киева, и я пришел к выводу, что я: - не люблю встречные машины. Слепят нехорошие, нет от них ни покоя, ни спасения; - попутных тоже не одобряю. Обгоняют, суки, в притирку - стремно! - припаркованных у обочины совсем не перевариваю. Обещанные 70 см у обочины занимают, и объезжай их, приближаясь к двум вышеописанным категориям. - таксистов тоже не люблю, за полное возложение на ПДД и неадекватное чувство юмора. Некоторым кажется забавным врубить дальний на пустынной улице при едущем навстречу велосипедисте. - пешеходов вообще не должно существовать. Особенно на Подоле, где от них не увернуться ни на пешеходных дорожках, ни на проезжей части. Как водители их терпят? - строителей туда же куда и пешеходов. Только наш строитель в процессе работы превращает все вокруг себя в клокочущее болото-гейзер (со всеми вытекающими последствиями) или в пыльную пустыню, в зависимости от времени года. А закончив работу оставляет на дороге, ближе к обочине, противатанковые траншеи и надолбы. - а Киевавтодор я люблю, особой мазохистской любовью : ) Хотя в целом впечатление от поведения водителей на дорогах хорошее. Даже когда приходилось перестраиваться в левый ряд, народ спокойно пропускал и чинно держал дистанцию. За все время никто не подрезал и даже не посигналил. Это удивляло меня до тех пор, пока я не вспомнил, о повышенных штрафах. пасибо Свете за то, что подбила на покатуху и Партизану за то, что не обломился во второй раз в жизни сесть на вел, да еще зимой.
Previous post Next post
Up