Приглашаю на соревнования Белое Болото - 2013!

Jun 12, 2013 00:50

Традиционно приглашаю вас на ежегодные соревнования по общетуристическим дисциплинам с элементами ориентирования ""Белое Болото - 2013"! Которые в этом году пройдут уже в седьмой раз! Место проведение стандартное для последних лет - окрестности села Дениши Житомирского района, Житомирской же области. На этот раз претерпели изменения даты проведения мероприятия, вместо привычного Дня Конституции в этом году ББ пройдет на Троицу, то есть 22-24 июня (через выходные).



Раннее утро в лагере организаторов. Недавно рассвело и некоторые участники только-только расползались по палаткам, а первые орги уже отправились готовить этапы!



Как обычно мы будем рады видеть всех, как участников, так и просто гостей мероприятия! Что Вас будет ждать на месте? Прекрасная природа, теплое водохранилище, душевные посиделки у костра, хорошая компания, ну и конечно же неизменный двухсотметровый троллей. И это все, заметьте, не считая драйва собственно соревнований!



фото by Lexx

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении седьмых открытых соревнований по общетуристическим
дисциплинам с элементами ориентирования

"Белое Болото - 2013"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью повышения навыков и техники спортивного туризма, обмена опытом между участниками а также активного и нескучного времяпровождения. Соревнования являются любительскими.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 22-24 июня 2013 г. в Житомирском р-не Житомирской области, недалеко от санатория "Дениши".

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся турклубом "Едем НА".

СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Экипировочный центр "Траверс"
Прокат туристического снаряжения "ПИК"

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К старту допускаются команды, экипированные с соблюдением техники безопасности.
Состав команды - 2 человека.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

СУББОТА: 22 ИЮНЯ 2013
Доставка участников в район соревнований (осуществляется участниками самостоятельно).
13:00 Прибытие к старту соревнований. Жеребьевка.
14:00 Начало работы этапа "Ориентирование".
18:00 Начало работы этапа "Квест" для команд, завершивших этап "Ориентирование".

ВОСКРЕСЕНЬЕ: 23 ИЮНЯ 2013
15:00 Продолжение работы этапа "Квест".

ПОНЕДЕЛЬНИК: 24 ИЮНЯ 2013
11:00 Экологические работы в БЛ.
12:00 Подведение итогов экологического мероприятия, выявление победителя.
13:00 Награждение победителей.
14:00 Отъезд участников в Киев (осуществляется участниками самостоятельно).

Этапы соревнований:

1. ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Ориентирование заключается в поиске на местности указанных на карте КП. Время прохождения трассы оценивается по времени сдачи карты с отмеченными КП судье на финише. Старт команд осуществляется по жребию. Общая протяжённость маршрута ориентирования до 15 км.

2. КВЕСТ
Серия физических и логических заданий. Результат определяется по сумме набранных балов на всех этапах, с учётом времени прохождения этапов. Условия заданий квеста сообщаются непосредственно перед их стартом, так как являются сюрпризом :)

3. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ акция
Акция по сбору и выносу мусора, проходит на протяжении всех соревнований, вне зачета основных видов.
Участие как командное так и одиночное. Оценивается количество собранного мусора. Кульки выдаются всем желающим на базе оргкомитета. Победитель будет награжден ценным призом (приз один).

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся командные, команда должна состоять из 2-х человек. Заявки на состав команды подаются Оргкомитету заблаговременно по e-mail (желательно) или по приезду в район соревнований (ФИО, город, название). Команда должна быть экипирована с соблюдением техники безопасности, а также иметь необходимые приборы для прохождения этапов: компас, планшет, ручка, фонарь, ёмкость для воды не меньше 1 литра на команду, головной убор (от солнца). Обязательное условие - наличие рабочего заряженного мобильного телефона на группу (предпочтительно МТС или Киевстар). В "общем" зачете участвуют команды, прошедшие два основных вида испытаний уложившись в контрольное время. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Контрольное время прохождения каждого этапа соревнований будет указанно дополнительно. С целью увеличения скорости прохождения этапов разрешается использовать личное снаряжение (системы, карабины, кроли, жумары ) вместо предоставляемого организаторами с обязательной проверкой его представителем оргкомитета.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Первое и последующие места определяются по сумме очков, полученных командой на всех этапах.
Для участия команды в "общем" зачете необходимо обязательное прохождение двух основных этапов.

НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие с первого по третье места, награждаются ценными призами и почетными грамотами. Организаторами могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ
На условиях самообеспечения в палаточном базовом лагере. Необходимо иметь палатки, спальники, пенки, костровое оборудование, емкости для воды, саперную лопату, аптечку.

ФИНАНСИРОВАНИЕ
Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда, полиграфии и оплачивается всеми участниками соревнований.
Взнос составляет 45 грн. и собирается в момент жеребьёвки.
Доставка участников в район соревнований и обратно осуществляется участниками самостоятельно.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении любого этапа несут сами участники. Каждый участник должен уметь плавать. По желанию участника, на него может быть оформлена медицинская страховка на период соревнований.

Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу мероприятия и спонсоров.

P.S. заявки на участие принимаются по телефонам:
05044три5909 (моб.) Александр "Партизан" Грабовский
093981восемь036 (моб.) Олег "Тим" Стукалов
0503875два08 (моб.) Константин "Толстый" Смолин
электронная почта:
partisan[sobaka]ukr.net - Грабовский Александр
timtaller15[sobaka]gmail.com - Стукалов Олег
vi-king[sobaka]ukr.net - Смолин Константин



К вопросу о том как добираться до места проведения соревнований:

По альтернативным вариантам транспорта. Скоростная электричка Киев-Житомир больше не ходит (sad but true). Электричками с пересадкой Киев-Фастов + Фастов-Житомир ехать особо не вариант, т.к. ехать ~5часов и если выезжать, скажем, в субботу 22.06 утром в 8:40 , то в Житомире получается быть только в 14:40, а это совсем не вариант, т.к. тогда участники не успевают к старту. Но, на всякий случай, расписание электричек:
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?gidsid=1&sid=2&sid2=21&startPicker2=2013-05-24&dateR=0&lng=
http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?gidsid=1&sid=21&sid2=375&startPicker2=2013-05-24&dateR=0&lng=

Как добраться от Житомира до Денишей. До санатория Дениши из Житомира ходит маршрутка №109, стоимость около 10грн. Желающие заброситься еще с пятницы (если такие будут), обратите внимание, что последняя маршрутка отправляется из Житомира ~в19:35.
В таком случае воспользуйтесь мануалом, как добраться от Юры, участника соревнований. Копи-паст:
«Відповідно до Денишів треба діставатись іншим транспортом. Найкращий варіант - доїхати до Водоканалу (сюди: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.244182&lon=28.621237&z=17&m=b ) маршрутками, що їдуть до Гідропарку/Корбутівки/Тетерівки. Сідати на ці маршрутки краще на автовокзалі (тут: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.267944&lon=28.691844&z=17&m=b ), до якого йти пішки з залізничного вокзалу. На водоканалі ловити якісь попутки, що їдуть до Денишів. Якщо не пощастить зловити щось халявне - коштуватиме гривень 10. Їхати до села Дениші, за селом буде поворот наліво з вказівником 'Санаторій Дениші' (тут: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.208671&lon=28.399690&z=15&m=b ) Там вийти і йти у напрямку санаторію 1.5 км до дамби. Перейти по дамбі, за нею одразу повернути наліво і спуститись до річки.»

В любом случае, учтите, начало жеребьевки в субботу в 13:00. К этому времени вы должны быть на базе оргкомитета как штык.

Обсуждение на НАшем форуме!
Добавляйтесь к группе вконтакте!

Как это было в 2009-м году
Как это было в прошлом году

Репост приветствуется!

Дениши, ЕдемНА

Previous post Next post
Up