Жоповозка, как вы выразились, решают как минимум 7 проблем, к которым мелкий электротранспорт еще не приспособлен: 1. перевозка за тонированными стеклами себя и любовницы/любовника, 2. перевозка семьи, 3. дальние поездки с багажом, 4. относительно большая безопасность, 5. отсутствие ограничений по возрасту водителя, 6. возможность безопасно ездить с высокими скоростями, 7. всепогодный комфорт. Дирижабли. Сильная погодная зависимость, относительно малая грузоподъемность, низкая скорость. Вы хотите лететь из Москвы в Питер со скоростью 20 км/час? А с дирижаблем при встречном ветре это реальность. Купола. Это все равно, что отапливать вселенную. Экономно отапливать небольшие дома с хорошей теплоизоляцией. Из купола все тепло будет уносить со свистом. Но вы мечтайте. ) Есть еще тема подводные города. Кстати, Беляева и Казанцева почитайте.
Я вообще-то говорил про городской транспорт. Желаете дальше в пробках толкаться - ваше дело, никому ничего не навязываю.
И снова про дирижабли: это корабль! С грузоподъёмностью в тысячи тонн минимум. В таком виде он будет хорош. Остальное - от лукавого.
Про отопление: чем здание больше, тем лучше соотношение объёма к поверхности и тепловая инерция. Любая тепловая энергостанция производит тепла минимум столько же, сколько электроэнергии. Причём электроэнергия в итоге тоже переходит в тепло.
Беляева (всего) и Казанцева (почти всё), а также Уэллса, Верна и многих других я прочитал ещё в школьные годы, т.е. 45 лет тому назад. Ещё есть что посоветовать?
А что, собственно, мешает оболочку купола сделать термоизолирующей? Ну т.е., сходу вижу несколько проблем, но - а когда что-то новое без проблем создавалось?
Вы предлагаете велосипед/самокат/скутер, я и написал какие тут видны недостатки. Получается машина все равно нужна.
Дирижабль. Только для отдаленных районов. Но грузопоток в отдаленные районы невелик.
При отоплении ни объем, ни инерция не важны, важны потери тепла. При близкой к нулю потере, (как в космосе) дом можно обогреть даже человеческими телами. Мощность потерь тепла = коэф. теплопров.* площадь* разность температур. Купол должен быть легким, а значит тонким. Коэф теплопр. будет очень большой. А если еще и сделать его прозрачным... Имеем площадь купола большая, разность температур большая. Это еще не учитывая теплоотдачу, которая при обдуве купола ветром тоже будет большая. А еще ветровая нагрузка. Придется строить как на Марсе из фильма "Вспомнить все". Это значит металлические конструкции. Сколько это все будет стоить. А стоит ли овчинка.
При близкой к нулю потере, (как в космосе) дом можно обогреть даже человеческими телами. =============================== Можно. Только в случае, если насрать на все СанПиНы скопом.
Да пожалуйста: RTA Шторм, например или Eli Zero. Цены пока кусаются. Скорость 40-50 км/ч, не поотжигаешь. С другой стороны в час пик в мегаполисе вряд ли быстрее получится в среднем.
Почему дирижабль "только для отдалённых"? Сначала да, приоритетно именно это. А там видно будет.
Да, если городить металлоконструкции и бронестекло в пакетах - тогда ничего не выйдет.
Сходу могу предложить: верх купола - негорючая пена с водородом или аммиаком, стенки - надувные из прозрачной плёнки, стойкой к УФ. Жёсткость обеспечивается по технологии "Tensairity". Мало того, можно ещё и в стенки заложить балки из "летающей пены".
Это в условиях идеального вакуума 80 км запас хода. Но выглядит Zero симпатично. Перемещать тушку из пункта А в пункт Б с нормальной степенью комфорта выполнять должен, но запас хода всё равно стоит поднять. Бывает зима (где печка тут же сожрёт от трети до половины) и всякое такое.
Еле продрался через кучу ссылок с ненужной информацией. Выловил следующее: Батарейки у него 48 вольт, 8 или 12 кВт*ч. Остальные параметры тута. Спекулянты проклятые! Но эти хоть технические параметры правильно указали, остальные вообще херню пишут.
Вот скажи мне, пожалуйста: нахрен этой табуретке усилитель руля и тормозов?!
RTA Шторм, например ====================== Порождение... Сухой вес, кг 590 Аккумуляторные батареи не входят в комплектацию!
Электромобиль может быть укомплектован набором из шести тяговых аккумуляторов Rutrike 6-EVF-100 они, весят ещё 200 кило. И, 7 КВт*ч ёмкости - ни в чём себе не отказывай, при поездках по рождественскому Оренбургу
Это они свинец втюхивают, чтоб клиента ценой не испугать, декаденты :) Если взять 24 вот такие ячейки, то всё выглядит гораздо красивше. Ёмкость 16,56 кВт*ч, масса (98,4 кг суммарно). Кроме цены и времени зарядки.
Она не мимо пробок, она вместо обычных машин. Место на дороге слегка освободить. Если вместо одного движка на 5 кВт впендюрить в каждое колесо по 1,25 кВт, то проедет почти везде.
Полагаю купол по предлагаемым технологиям будет почти непрозрачный. Город вечного сумрака и искусственного света. Конечно в Заполярье и так солнце не балует, но все же в чем преимущество общего купола от проживания в обычном доме? Не вижу. Ну если хотите можно по купольной технологии сделать места для активного отдыха. Стадион, парк, огород, сад. Но не большие, на пару гектар. А остальная инфраструктура города по известным технологиям. Все равно люди большую часть времени своей жизни проводят в помещении под низким потолком. Таких куполов можно сделать несколько и соединить их переходами. Так мне кажется разумно. Главное обеспечить теплоизоляцию. А купол над всем городом, мне кажется это фантастическое будущее.
Дирижабли. Сильная погодная зависимость, относительно малая грузоподъемность, низкая скорость. Вы хотите лететь из Москвы в Питер со скоростью 20 км/час? А с дирижаблем при встречном ветре это реальность.
Купола. Это все равно, что отапливать вселенную. Экономно отапливать небольшие дома с хорошей теплоизоляцией. Из купола все тепло будет уносить со свистом.
Но вы мечтайте. )
Есть еще тема подводные города. Кстати, Беляева и Казанцева почитайте.
Reply
Желаете дальше в пробках толкаться - ваше дело, никому ничего не навязываю.
И снова про дирижабли: это корабль! С грузоподъёмностью в тысячи тонн минимум. В таком виде он будет хорош.
Остальное - от лукавого.
Про отопление: чем здание больше, тем лучше соотношение объёма к поверхности и тепловая инерция.
Любая тепловая энергостанция производит тепла минимум столько же, сколько электроэнергии.
Причём электроэнергия в итоге тоже переходит в тепло.
Беляева (всего) и Казанцева (почти всё), а также Уэллса, Верна и многих других я прочитал ещё в школьные годы, т.е. 45 лет тому назад.
Ещё есть что посоветовать?
Reply
А что, собственно, мешает оболочку купола сделать термоизолирующей? Ну т.е., сходу вижу несколько проблем, но - а когда что-то новое без проблем создавалось?
Reply
Тем более, что существует немало интерсных технологий.
Например "Tensairity"
Reply
Дирижабль. Только для отдаленных районов. Но грузопоток в отдаленные районы невелик.
При отоплении ни объем, ни инерция не важны, важны потери тепла. При близкой к нулю потере, (как в космосе) дом можно обогреть даже человеческими телами.
Мощность потерь тепла = коэф. теплопров.* площадь* разность температур.
Купол должен быть легким, а значит тонким. Коэф теплопр. будет очень большой. А если еще и сделать его прозрачным... Имеем площадь купола большая, разность температур большая. Это еще не учитывая теплоотдачу, которая при обдуве купола ветром тоже будет большая. А еще ветровая нагрузка. Придется строить как на Марсе из фильма "Вспомнить все". Это значит металлические конструкции. Сколько это все будет стоить. А стоит ли овчинка.
Reply
===============================
Можно. Только в случае, если насрать на все СанПиНы скопом.
Reply
Скорость 40-50 км/ч, не поотжигаешь. С другой стороны в час пик в мегаполисе вряд ли быстрее получится в среднем.
Почему дирижабль "только для отдалённых"? Сначала да, приоритетно именно это. А там видно будет.
Да, если городить металлоконструкции и бронестекло в пакетах - тогда ничего не выйдет.
Сходу могу предложить: верх купола - негорючая пена с водородом или аммиаком, стенки - надувные из прозрачной плёнки, стойкой к УФ. Жёсткость обеспечивается по технологии "Tensairity". Мало того, можно ещё и в стенки заложить балки из "летающей пены".
Reply
Это в условиях идеального вакуума 80 км запас хода. Но выглядит Zero симпатично. Перемещать тушку из пункта А в пункт Б с нормальной степенью комфорта выполнять должен, но запас хода всё равно стоит поднять. Бывает зима (где печка тут же сожрёт от трети до половины) и всякое такое.
Reply
Выловил следующее: Батарейки у него 48 вольт, 8 или 12 кВт*ч.
Остальные параметры тута.
Спекулянты проклятые!
Но эти хоть технические параметры правильно указали, остальные вообще херню пишут.
Вот скажи мне, пожалуйста: нахрен этой табуретке усилитель руля и тормозов?!
Reply
======================
Порождение...
Сухой вес, кг 590
Аккумуляторные батареи не входят в комплектацию!
Электромобиль может быть укомплектован набором из шести тяговых аккумуляторов Rutrike 6-EVF-100
они, весят ещё 200 кило. И, 7 КВт*ч ёмкости - ни в чём себе не отказывай, при поездках по рождественскому Оренбургу
Reply
Если взять 24 вот такие ячейки, то всё выглядит гораздо красивше. Ёмкость 16,56 кВт*ч, масса (98,4 кг суммарно).
Кроме цены и времени зарядки.
Тяжеловата машинка всё же.
Reply
Reply
Место на дороге слегка освободить.
Если вместо одного движка на 5 кВт впендюрить в каждое колесо по 1,25 кВт, то проедет почти везде.
Reply
Reply
Действительно, может внезапно вылезти что-то нежданное, так что с малых форм начинать логично :)
Reply
Reply
Leave a comment