Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Насчет купола над городом гложут смутные сомненья... Сырость, затхлость, мокрицы, тараканы по укромным местам... Таяние мерзлоты под донышком. Круговорот дерьма в природк нарушен
Мерзлота да, это проблема. Придется класть трубы для подведения холодного воздуха извне. А из них же задувать в купол. Один чёрт надо иметь внутри избыточное давление, вот и совместим наддув с вентиляцией и охлаждением мерзлоты. Экосистема не замкнутая! Это очень важно! Насчёт тепла: любая энергия в итоге переходит в тепло. И производство энергии таже сопровождается производством тепла. Баланс считать надо, но что-то мне шепчет, что скорее охлаждать город придётся, чем дополнительно греть.
Понемногу проходит. Я помню культ Личного Автомобиля в Союзе, когда любая царапинка на кузове вызывала у владельца истерику, а сейчас с вмятинами и выбитыми фарами ездят и не жужжат. Так со временем и на электровелы пересядут :)
Дороги чистить надо всегда. Однако на меком транспорте просочиться всяко легче. Опять же дело привычки. В славном городке Кимры в начале 90-х я охреневал от аборигенов, которые на влосипедах в -20 рысачили. Опять же: я там выше писал про удалёнку. Ковидоистерия ясно показала, сколько лишнего транспорта на улицах города.
Лодка весит - тонна/куб. Обычный самолет - на порядок легче, и у него уже большие проблемы с атмосферой. Дирижабль - это ещё два порядка вниз. И получится, что на стотонный дирижабль, при поперечном всего лишь 5-балльном ветре, будет действовать сила в 75 тонн. Это не похер, этого хватит - чтоб утонуть.
Comments 220
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Я давно удивляюсь, что никому из олигархов не зашло в голову построить не яхту, а дирижопель. Функции те же плюс место в истории
Reply
Reply
Насчет купола над городом гложут смутные сомненья... Сырость, затхлость, мокрицы, тараканы по укромным местам... Таяние мерзлоты под донышком. Круговорот дерьма в природк нарушен
Reply
А из них же задувать в купол. Один чёрт надо иметь внутри избыточное давление, вот и совместим наддув с вентиляцией и охлаждением мерзлоты.
Экосистема не замкнутая! Это очень важно!
Насчёт тепла: любая энергия в итоге переходит в тепло. И производство энергии таже сопровождается производством тепла. Баланс считать надо, но что-то мне шепчет, что скорее охлаждать город придётся, чем дополнительно греть.
Reply
Жоповозки - это потому что янебыдло) Это не лечится)
Reply
Я помню культ Личного Автомобиля в Союзе, когда любая царапинка на кузове вызывала у владельца истерику, а сейчас с вмятинами и выбитыми фарами ездят и не жужжат.
Так со временем и на электровелы пересядут :)
Reply
Я не против, но климат-то куда деть? Даже в -10 как-то не особо комфортно. да и дороги чистить надо.
Reply
Опять же дело привычки. В славном городке Кимры в начале 90-х я охреневал от аборигенов, которые на влосипедах в -20 рысачили.
Опять же: я там выше писал про удалёнку.
Ковидоистерия ясно показала, сколько лишнего транспорта на улицах города.
Reply
А дирижопель вещь хорошая, но уж больно зависима от ветра...
Reply
Reply
Дирижабль - это ещё два порядка вниз.
И получится, что на стотонный дирижабль, при поперечном всего лишь 5-балльном ветре, будет действовать сила в 75 тонн.
Это не похер, этого хватит - чтоб утонуть.
Reply
Reply
Leave a comment