От автора книги: •Единственная причина появления этой книги - мне так захотелось.•Чтение данного текста может привести к потере ментальной девственности.•Это чистая правда - кроме тех мест, где я всё выдумал.•Книга написана словами, которыми на самом деле говорят люди.•В ней нет сюжета, героев и приключений.•Она не про любовь.•Это нероман ниачом.•Возможно, книга заставит вас вынуть голову из жопы, где так тепло и комфортно.•Но ничему не научит.•Потому что нет никакого способа «жить правильно».
Полный вариант (за немного денег) можно найти на сайте-магазине автора среди многих других его книг.
Коротко: в основном мне понравилось. Мрачно? Есть такое. В полном соответствии с реальностью писателя. Двух одинаковых реальностей нет и быть не может, но эта достаточно близка к моей сегодняшней. [Может потому, что я тоже начинал с ]Из старого УАЗДАО, которое "Рукопись, найденная в солидоле": "У меня всё самое страшное уже позади, я с Запорожца начинал. А первая машина - как первая женщина. Она даёт возможность почувствовать себя настоящим мужиком… То есть, конечно, водителем. С ней познаёшь таинства внутреннего устройства, особенности поведения, примеряешься к рулю и привыкаешь считать деньги в литрах топлива. И, с этой точки зрения, оригинальное изделие запорожского завода не имеет себе равных… Человеку, освоившему «Запорожец», ничего больше не страшно. Любая следующая машина вызывает восторг своими ходовыми качествами и радостное облегчение своей технической простотой. «Запорожец» - суровая школа автомобильной жизни. Тихоходный, плохо управляемый, склонный к постоянному перегреву, шумный и капризный - он требует от водителя недюжинной ловкости и хорошего знания матчасти. Водитель «Запорожца» готов ко всему, и запас инструмента и запчастей может составить до трети ходового веса машины. Зато там, где владелец более современного автомобиля будет плакать в трубку мобильника, вызывая эвакуатор, опытный «запорожист» выпилит нужную деталь напильником из найденной в кювете железяки и поедет дальше."
У меня был ЗАЗ-968 1974 года. Красный ушастый, 40 л.с. Гениальной простоты аппарат! Что такое "капиталка двигателя в неотапливаемом гараже зимой" я прекрасно помню головой и руками. Особенно классовую ненависть к конструкторам, придумавшим вворачивать шпильки крепления поддона и цилиндров прямо в алюминий-магниевый картер, без стальных футорок.
Ладно, закругляюсь. КотЪ и КошЬ требуют своей доли внимания. Бодаются с двух сторон и мурмявкают во сне :)