Во-первых: стабилизировалось давление. 150х100 - это для меня вообще шикарно. Частота в пределах 90 - тоже нормально. Что значит перестали мне нервы мотать всякие нехорошие
Сны всё больше хорошие снятся. Лес, море и всякие небеса, чёрные и голубые. Все болезни от нервов, дорогие товарищи. Кроме ЗППП :)
Понаблюдал за организмом 4 месяца и решил вернуться за руль. Выбрал Лифан Смайли. Давно мне этот автомобильчик нравился по замыслу и исполнению.
Выбрал на вторичке аппарат радикально чёрного цвета. В общем перешёл на Тёмную сторону Силы
Прозвище сходу не придумалось, пусть пока так будет. Авось кто подскажет чего, поскольку без имени и железяке как-то неправильно быть.
Автомобильчик явно конструировали под влиянием идей англогрека сэра Алека Иссигониса. Но именно конструировали, а не передирали. Получилось очень неплохо на мой неизбалованный вкус.
Плотная повеска, которая не пробивается на кочках и "лежачих полицейских", достаточно просторный салон и не такой уж маленький багажник. Вдвоём на дальняк ехать - вполне хватит.
Очень тяговитый двигатель, хоть и о четырёх клапанах на цилиндр. 89 л.с. для такой массы это ого-го! В сочетании с хорошим моментом на низах ваще. Можно (но зачем?) даже с третьей трогаться :)
Зачем ему, такому лёгкому, гидроусилитель - я так и не понял, но раз есть - то и ладно. Прочий фарш в наличии: мотозеркала, кондиционер, музыка (пока не включал, она мне без надобности). Подушки безопасности выкинуть бы, а то бардачок совсем милипиздрический :( Частично выручают карманы на дверях.
Очень правильно расположены провода к аккумулятору. Абсолютно пофиг, какой полярности батарейку втыкать, главное повернуть её нужным боком, чтобы клеммы не перепутать.
Морозов пока больших не было, но в -23 запуск с полдрыка.
Катализатор висит впереди мотора на "штанах", что очень правильно. Единственное, что торчит под "брюхом" - резонатор выхлопной. Если его ампутировать - пузо будет плоское, как у черепахи. Что, вкупе с практически отсутствующими свесами, обещает недурную для монопривода проходимость. Утром сегодня из сугроба на парковке вылез легко и ненапряжно, хотя спереди трактор нагрёб некислый бруствер.