Конечно, стоило наверное оглашать процесс с Финном куда раньше.
Когда приговор в 10 лет ему вынесли в первый раз - мне показалось это какой-то ужасной ошибкой, и когда сказали что это решение суда ещё возможно будет изменить - я решил что не всё ещё потеряно и ошибку должны исправить. На суды ходили и занимались судебными и юридическими вопросами его более близкие друзья, а придавать всему этому делу широкую огласку как-то не пришло, видимо, в голову не им ни мне. До последнего, наверное, мой разум отказывался верить в то что ему действительно дадут 10 лет.
Я никогда не сталкивался ни с судами, ни с разбирательствами, и даже в милицию меня никогда не забирали. А там, вижу, по ту сторону закона - мрак, порок и леденящее равнодушие. Рядом с нами, несмотря на то что мы этого обычно и не видим в повседневной жизни. И это касается всех, ведь, как известно, "от сумы до тюрьмы..."
Примерно год назад Финн попросил
написать в его ЖЖ:
Восемь месяцев я смотрю на мир вывернутый наизнанку.
Ужасное здесь - норма, но одной чёрной краской не обойтись.
По другую строну - квинтэссенция формализма. Извращённый вариант чистого искусства. Особенно речь, как последняя возможность самовыражаться.
Единственный способ не сойти с ума от этой двойственности - абстрагироваться, стать сторонним наблюдателем. Фиксировать факты и ждать.