May 12, 2010 02:22
Кто-то однажды сказал мне, что со смертью жизнь не кончается. Тривиально и слабо верится. Но, как оказалось, это правда. Я был мертв, и я же был жив - если конечно можно назвать жизнью это жалкое существование.
Мыслю, следовательно существую?
Я предстал перед Силами мира, отвечал на разные вопросы, хотя ни кто не может поручиться, что это не было просто посмертным самокопанием. А дальше, в виде призрака, заскользил туда, где были те, кого я любил. Сложно уходить из жизни.
Призрачное бытие было как поучительно, так и отвратительно. Я был рад повидать друзей и возлюбленную, но радости в их глазах не заметил. Слова Гермионы "неудачник!" доконали... И довольно скоро я обнаружил, что уже не слишком хорошо понимаю кто я, что тут делаю и зачем вокруг все это. Безобразный призрак без памяти и мыслей - это что-то новенькое.
Тонкий скрип качели перед министерством был мне милее всего и там я провел довольно много времени, катаясь, ни о чем не думая и все больше забывая и забываясь.
Я был в Хогвартсе и Хогсмиде, был у людей что живут на холме и в Запретном лесу. И чем дольше я смотрел на всех, тем больше мне казалость что я вижу две части единого целого мира. Жители Хогсмида и Авроры, школьники и рыцари ОВР - все были одинаковы в моих глазах. Все жаждали, искали, желали, брали и не хотели отдавать. Все слушали и слышали себя, свою партию в общем хоре.
Я остался в Доме на холме и нашел там человека, рассказавшего мне довольно много интересных везей. Люциус говорил о том, что было мне чуждо, говорил про желаемое и достижимое, про цель и интересы. Пожалуй этот разговор кое-что прояснил.
смерть,
мемуары,
жизнь