Разговор с клиентом

Apr 16, 2012 18:24


Написано только что, под впечатлением получасового разговора с клиентом.
Пер. с рус.-специфич., сильно сокращ., заранее прш. прщ. за лексикон.
Лицам с тонкой душевной организацией противопоказано!

- Алло, я купил ваш унитаз, и у меня возникли вопросы...
- Слушаю вас.
Я предупреждал... ;) )

Мужское суровое, Работа

Leave a comment

rufous_cat April 16 2012, 14:27:03 UTC
Вспомнилось бессмертное "ни одного разрыва!!111"

Reply

tikser April 16 2012, 14:32:37 UTC
Лен, я угробил на него полчаса! Лулзы лулзами, но чувство меры должно же быть...

Reply

rufous_cat April 16 2012, 14:46:11 UTC
Какое чувство меры, о чем ты! У него НЕ РАБОТАЕТ!!

Reply

tikser April 16 2012, 18:47:43 UTC
Не-е-е. У него не "не работает". У него не уходит...

Reply

rufous_cat April 16 2012, 18:51:14 UTC
Нууу в данном случае, подозреваю, это неважно. Не работает как надо! А ты еще ему всякой фигней голову забиваешь! Вообще я бы на 6-й минуте предложила не срать. Плохой из меня инженер техподдержки ыыы

Reply

tikser April 16 2012, 19:59:43 UTC
У меня был большой соблазн заявить, что суммарной умственной мощи всего нашего отдела, который вспышками сдержанного смеха сопровождал отдельные эпизоды разговора, недостаточно для решения уго проблемы...

Reply

rufous_cat April 16 2012, 20:01:55 UTC
Какой у вас корректный отдел!

Reply

tikser April 16 2012, 20:08:06 UTC
Положение обязывает...

Reply


Leave a comment

Up