полковнику никто не пишет

Jun 12, 2022 19:43

Сегодня под утро на меня наорали и закатили истерику. Он стоял у кровати, не сводил с меня серо-голубых глаз и истошно орал, как его всё задрало. Вообще всё! Война эта ваша, бабку отняли, бардак в доме и вода не в поильничке-родничке, а в дебильной миске. Мне страшно не хотелось просыпаться, поэтому пришлось ограничиться кратким извинением и признанием, что таки да, я постараюсь все исправить, но сперва выспаться, потому что не поспавши как мир-то спасать? Пробурчав что-то невнятное, Полковник вспрыгнул на меня, прошелся взад-вперед и удовлетворился.

Во время лекции про Тютчева Полковник недовольно покосился на пустую миску из-под паштетика (паштетик аккуратно и мстительно подъела Фрэнки) и заорал. Он орал примерно так: "Тютчев-хуютчев, херней тут всякой маетесь, а в миске пусто, этому вас учили в университетах ваших? Ученые, итить, давно сапоги над головой не свистели?"

И мне пришлось прервать занятие, потому что дети не должны слушать такие слова, бросить полбанки в миску, извиниться, отдать честь - и только после этого порядок был восстановлен.

Господи, ну уж лучше так, чем этот комок горя и молчания под креслом. Этот кот беженец. И ему 19 лет. Он навел порядок и отправился спать, констатировав, что на вверенной коту территории не забалуешь, ясно, хуман?

А теперь к миске осторожно подобралась Фрэнки-диверсантка и быстро уничтожает полковничий литерный паёк. Ох, чует моё сердце... Ох, чует...

хроники заповедника Толерантности

Previous post Next post
Up