Канал прекрасен. Специально для его прохождения, нам даже включили на весь день солнце. Я же вырвалась на твёрдую землю и мечусь туда-сюда - открыть затворы, открыть ворота, впустить яхту, закрыть ворота, закрыть затворы, открыть затворы, открыть ворота, выпустить яхту, закрыть ворота, закрыть затворы. И так 11 раз. Гоша ворчит и недоумевает, что за радость, но я горячо и безнадежно люблю шлюзы лет с 9.
Но сегодня у нас задача притормозить Фина. Это приблизительно как догнать Савранского - Фин молод, горяч и рвётся в Ларгз - завтра у него последний рабочий день.
Но мы тоже не Маргарита Павловна, от нас так просто не уйдёшь. Предыдущей ночью включаем проливной дождь. Уровень воды в канале резко повышается, и утром шлюзы открывают на два часа позже - сначала сливают избыток воды.
В пару к Вояджеру для прохождения шлюзов мы заманиваем яхту с пенсионерами, и они добросовестно плохо швартуются. Их яхту мотает, бьёт о стенки, затаскивает под ворота, ломает и царапает. Кровь, кишки, разрушения, затягивание времени.
Ира отвлекает Фина и всех остальных уж заодно яичницей с беконом и фасолью.
И последним рывком в одном из заключительных шлюзов мы опять же сильно задолго до нашего туда прихода ломаем одну из заслонок, и заполнение идёт в два раза медленнее. Невозможное возможно - Фин вместе с Вояджером остаются ночевать там же где и мы.
Впрочем, нам это не очень помогает. Ну, разве что завтра мы опять можем провести последние 4 мили на Вояджере. Но ночевать Фин нас уже не пускает, и мы расходимся по разным яхтам.
Фото Вани Бодягина