Jan 19, 2013 19:27
Читайте запись, опубликованную в дневники Таракихи о Латинской Америке:
1). Чиапас, в отличие от Чечни и Кавказа, был присоединен к Мексике добровольно, в 1821-1824 гг. в результате референдума, и имеет общую с Мексикой историю, начавшуюся с борьбой за Независимость от испанской Короны. 2). В Чиапасе проживает такое же население, как и в остальной Мексике - индейцы и метисы, т.е. и те и другие имеют общие генетические, этнические и культурные корни. Барьеры, разделяющие метисов и индейцев - более виртуального, идеологического характера. Совершенно другая ситуация в России - на нашем Кавказе проживают многочисленные кавказские народности, которые не имеют с русскими ни этнического, ни генетического, ни культурного родства (да, на улице вы можете съесть чебурек - но от этого вы не станете кавказцем по крови; а в Мексике и бедные, и средний класс, и богатые - ежели на ранчо - все едят тортильи и такос! ибо это национальный продукт, имеющий происхождение из докольниальных времен).
3). В Мексике, индейцы-сапатисты Чиапаса никогда - никогда! - не имели цели получить автономию и отделиться от Мексики в какую-либо сторону. Они всячески подчеркивают, что они тоже мексиканцы, и разделяют с Мексикой ее судьбу. В России, напротив - прятавшиеся в лесах чеченские командиры всячески подчеркивали свою ненависть именно к России, к русским, и их культуре.
4). Индейско-сапатистское движение - классовое и чисто мексиканское по характеру, в то время как чеченские войны в на российском Кавказе являются продуктом влияния внешних политических сил, враждебных России.
Откуда же сравнение?
Чиапас,
Латинская Америка,
эскадроны смерти