На тему переформатирования религий

Feb 07, 2015 20:09

1). Как замечает artem_porsin, в последнее время, в нарастающей конфронтации с Западом, ужесточилось отношение государства к деструктивным сектам:

1 - в Москве возбудили уголовное дело против саентологов.
2 - официальный сайт "Свидетелей Иеговы" признан экстремистским.
3 - лидер секты неоязычников Хиневич обвиняется в экстремизме.
4 - Есть определенные основания полагать, что арестованная за гос. измену Светлана Давыдова и ее муж принадлежат к одной из самых закрытых сект США - мормонам.
5 - стоит вспомнить, что Валерий Пермяков, расстрелявший армянскую семью и создавший тем самым шикарные условия для, с трудом предотвращенного, ереванского майдана, пятедесятник, и не просто неофит, а потомственный.

Многодетная мать Светлана Давыдова, позвонившая в украинское посольство - судя по отрывочным пока сведениям, вместе с мужем и сестрой составляют одну семью (включая общих детей), что весьма характерно для мормонов. И, судя по тону и характеру отрывков из ее дневника, публикумых в сети, она была настроена бороться "за все хорошее против всего плохого", что весьма характерно для людей с неустойчивой психикой, обрабатываемых сектантскими идеологиями.

Нас пытаются достать через религиозный фактор, и это происходит уже достаточно давно.

2) О деструктивной деятельности Свидетелей Иеговы, с переводом основополагающих и руководящих документов этой организации (которые тянут не меньше чем на "подрывную статью"), можно почитать в журнале nastyrnyi

3).  Борис Якеменко говорит о создании нового религиозного феномена - "пост-протестантизма", готового политического оружия в руках США, с ярко-выраженной антикоммунистической идеологией:

.....рядом с человеком появилась непредсказуемая реальность, ослабляющая реальность предсказуемую, система, которая не просто живет самостоятельно, независимо, но стремительно развивается. И не просто развивается, а подчиняет себе все новые сферы жизни человека. Поэтому невозможно точно сказать о том, какие формы приобретет новая религия и какие именно положения прежних религий будут ею оспорены, но то, что она возникнет, сомнений нет.

Но проблема не только в Интернете. Цивилизационные изменения уже вызвали к жизни бурный рост неопротестантских религиозных течений. Кардинал Курт Кох, председатель Папского совета содействия христианскому единству, говорит о «большом росте евангельских и пятидесятнических движений», которые сегодня количественно уже вторые после Католической Церкви в мире и считает, что пришло время выделить четвертый тип христианства: «Мы вынуждены говорить сегодня о «пентекостолизации» христианства или о четвертом типе христианства: католики, православные, протестанты и пятидесятники. Это является серьезным вызовом для будущего» (примечательно, что подобного рода процессы происходят и в Исламе и их симптомом является ИГИЛ.[]

Постпротестанты» открыто пропагандируют определенные политические взгляды и симпатии. Они голосуют за демократов, антикоммунистически настроены, выступают за либеральную экономику и заставляют всех бороться за свои права. То есть религия открыто превращается в параллельную правовую систему, в инструмент управления обществом в интересах тех или иных политических и финансовых групп. А это значит, что сотни тысяч этих людей, абсолютно современных, прекрасно профинансированных, снабженных любыми возможностями можно в любой момент мобилизовать на решение внешнеполитических задач США в любой точке мира и, прежде всего, в России. И если Церковь не смогла информационно справиться со шпаной, сплясавшей в храме Христа Спасителя, то уж с этими не справится точно. Тем более, что найти их и точно атрибутировать будет очень непросто.

4) Олег Матвейчев размещает статью протоиерея Александра Шаргунова "Красота греха" и современная культура", где говорится о "демонизации массовой культуры":

.....Мы ничего не идеализируем: и раньше в массовой культуре были шансонетки, всякие сомнительные любовные романсики или какая-нибудь низкопробная фривольная литература. Но это было ограничено и к этому относились как к дурному тону. Это скрывали, этого стыдились. На этом детей не воспитывали. А теперь тексты песен, которые орут везде, просто страшны. Поток непристойностей - вот на чем теперь воспитывают детей. Мы знаем, что был период, когда, даже если не было религии и религиозных идеалов, были идеалы гуманизма, достоинства человека, благородства, как, скажем, у Чехова. А идеалом Толстого и Достоевского при всех их с точки зрения православной духовности изъянах был одухотворенный человек.

Мы можем видеть, как постепенно происходит в истории деградация культуры: религия, потом гуманизм, так называемые «общечеловеческие ценности», а потом, оказывается, и от этого легко можно отказаться. Последним этапом будет, и это сейчас уже происходит, попытка соединения религии с самым растленным злом, освящение зла, романтизация диавола. Сегодняшняя массовая культура не только глубоко атеистична - она глубоко демонизирована. Идет как бы служение бесам.

Романтизация зла в той или иной степени и раньше присутствовала в искусстве, но сейчас это происходит открыто и вульгарно. Сейчас воспевается только право сильного и богатого. Обогащение любой ценой и удовольствие, которое можно на это получить. Это проповедуется молодому поколению начиная с младенческого возраста. Даже мультфильмы этим наполнены. Грех уже даже не норма, а идеал. Тот, кто этому сопротивляется, услышит окрик: не мешайте нам быть свободными, не мешайте нам наслаждаться жизнью.

Мне кажется, смысл этой статьи можно передать кратко - нет красоты, отделенной от правды.

подборка

Previous post Next post
Up