Leave a comment

Comments 47

arlekiness February 25 2015, 14:55:03 UTC
Гербы уже не котируются. Всем подавай л-о-г-о-т-и-п-ы. Отличное сохранение культурных традиций. И барс намного симпатичней, символичней и куда более глубоко отражает наследие, чем ваш, то ли монгольский, то ли китайский конный лучник

Reply

zadojanov February 25 2015, 15:08:37 UTC
барс уже стал символом хоккейного клуба. так что неактуально.

Reply

lupisk February 25 2015, 15:09:42 UTC
Просто подход меняется, осовременивается, что ли, хотя нет такого слова))) Пока :D

Reply

arlekiness February 25 2015, 16:23:41 UTC
я хотел сказать что силуэт конного лучника имеет очень мало общего с Татарстаном

Reply


svyat_lee February 25 2015, 15:00:48 UTC
Бренды, тренды, логотипы, презентации, графические концепции - это все наше, исконное.

Reply


zadojanov February 25 2015, 15:07:33 UTC
красиво переоформили, нечего добавить. хотя, в целом тематика урбанистического ребрендинга кажется весьма парадоксальной

Reply

mitrohind February 25 2015, 15:35:39 UTC
Слово "переоформление" чем не устраивает?) Зачем всякие там "брендинги" писать?

Reply

imagingreta February 25 2015, 17:06:44 UTC
за "переоформление" в валюте не платят )))

Reply


lupisk February 25 2015, 15:08:25 UTC
Да, нужно уметь продавать туризм и привлекать новых гостей в нашу страну.

Reply

zadojanov February 25 2015, 15:09:04 UTC
почему-то париж никто не гнобит за гиперэксплуатацию эйфелевой башни

Reply

chieff_smirnoff February 25 2015, 15:41:19 UTC
Ну так её же обслуживают своевременно.

Reply


brovinm February 25 2015, 15:11:40 UTC
В очередной раз скажу, что новый бренд нравится, смотрится аутентично!

Reply

eremin84 February 25 2015, 15:16:24 UTC
Ну шрифты не очень устраивают. Но в целом могу сказать, что сам подход продуман недурственно, особенно мёрч.

Reply


Leave a comment

Up