Leave a comment

Re: Коммунисты просрали Константинополь extreems April 1 2011, 10:05:43 UTC
Конечно, комисарам было важнее внутренняя борьба за власть, которая на тот момент была еще весьма шаткой. К тому же есть документированное мнение, что Брестский Мир был ответной услугой Германии за финансирование и поддержку большевиков в России. Германии было выгодна смута и смена власти в стране с которой она воюет, вот своему шпиону в России Ленину бабло и засылали. Брестский мир оказался тоже немцам чрезвычайно выгоден, у них высвободились резервы на войну на западном фронте. Хотя положение все равно было катастрофическим, и всего через пол года после Брестского Мира немцы подписали капитуляцию. Кстати выплачивать последнюю контрибуцию Англии и Франции с Первой Мировой немцы закончили только в прошлом году. России понятно ничего с этого не обломилось, мы в число победителей ПМВ не вошли, хотя изначально были в Антанте.

Это лишнее подтверждение, что изза большевиков Россия потеряла целое столетие, весь 20 век. Придавили бы большевиков в зародыше, а шансы в 17 для этого были все, не хватало только решительности и прозорливости, и история России была бы совсем другой, гораздо лучше. И немцев в союзе с Антантой победили бы, и контрибуцию с обещанными территориями получили бы, и переход от монархии к нормальному капитализму сделал бы из России не "Верхнюю Вольту с ракетами", а настоящую державу самого высшего уровня.

Reply

Re: Коммунисты просрали Константинополь garvey_r April 1 2011, 10:17:30 UTC
Не пойму, "клинический наив" или просто дурак?

Ощущение, что как в конце 80-х газет начитался, так и перечитывает их до сих пор...

Reply

Re: Коммунисты просрали Константинополь extreems April 1 2011, 10:35:22 UTC
Начали хамить?

Reply

Re: Коммунисты просрали Константинополь ext_303024 April 1 2011, 10:51:05 UTC
А потом в 60-х бы Никита отдал бы город Украине ( вместе с Крымом) и была бы она
хохлятская Стамбульщина

Reply

Re: Коммунисты просрали Константинополь garvey_r April 1 2011, 11:16:51 UTC
Да, извините, сорвался...
Давно не видел такого незамутненного интелектом анализом пересказа перестроечных агиток.

1)Революцию в России сделали немного не коммунисты. Коммунисты сделали Октябрьский переворот. (небольшая вооруженная операция по точечному свержению правительства) К Февральской революции же, конечно приложили руку на стадии подготовки, но она не только произошла не по воле коммунистов, но и повергла их в легкий шок некое замешательство.
После чего была споро и успешно разрушен гос. аппарат и деморализована армия.
Вы представляете сложности организации армии для немедленной войны на фронте?
Конечно, "глядя стратегически" - легко.
Но это мы знаем, что в феврале в Германии - революция.
Я сомневаюсь, что Красная Армия к моменту подписания насчитывала хотя б дивизию. Если добавить "боеспособную" - хотя бы нормальный полк.
Плюс революционный бардак - Троцкий к примеру, "повел свою игру", сорвав переговоры в феврале 18-го.
Конечно идти путем Николая II и Горбачева легко. но вы представляете последствия?

И еще: почему вы думаете, что такому слабому государству, которое не только свою территорию - столицу защищает с трудом, кто-то что-то даст?

Поэтому все же предлагаю задуматься над вопросом из предидущено комментария. :-)

Reply


Leave a comment

Up