До Питера рукой подать!

Feb 05, 2016 12:39

Равная пелена ершистых облаков под блестящим брюхом самолета, а вокруг нескончаемый простор ярко синего неба, необъятного и такого пустынного. Наша страна просто огромна и небо ее так же просторно. Здесь не встретишь оживленного трафика, как например над Германией. Там в воздухе висят маленькими неподвижными точками десятки бортов, спешащих по своим делам. А внизу их поджидают их гнезда-аэропорты. Настоящие воздушные хабы с десятками, зачастую доходящей до сотни гейтов! С траволаторами и машинками-такси, курсирующими между ними, и табло с указанием расчетного времени пути от одного гейта до другого.






1. Новый Белгородский аэропорт, гордо носящий международный код EGO, очень маленький. По сути, самый маленький из тех, что я встречала. Но это не отразилось на его удобстве.


2. Его приятный современный интерьер, с обилием воздушных стеклянных элементов сочетает в себе простоту с налетом местного колорита.



3. Внешний футуристический дизайн прекрасно вписался в автотранспортную ось города. Да, у нас аэропорт не вынесен за город. Но это уже ошибка градостроительства, и тема другого разговора.



4. Интуитивно понятное разграничение зон: в центре аэропорта кассы, информация и несколько стоек регистрации, налево зона ожидания прилета, а вверх направо целый один "гейт" выход на посадку с аэрокафе.


5. .



6. Через стеклянную стену можно смотреть, как взмывают ввысь птаха-летаки или как готовится твой борт к вылету.



7. Сегодня первый рейс авиакомпании Комиавиатранс, которая входит к нам с рейсами до Санкт-Петербурга, совершая полеты по понедельникам и средам. В качестве подарка для первых пассажиров розыгрыш билетов с 30, 50 и 100% скидкой.



8. Недоверие пассажиров сменяется радостью от внезапно свалившихся на голову сертификатов. Питер становится ближе и желаннее!



9.



10. Маленький Embraer 145 уже ждет нас, гостеприимно откинув свой трап. Вокруг него кружатся в поисках удачных кадров местные споттеры.



11.



12. Бортпроводники ждут своих пассажиров.



13. Сладкое чувство ускорения, мягко втапливает тебя в спинку кресла. За ним приходит неожиданная легкость - это момент отрыва шасси от взлетной полосы.
Силуэт нашего аэропорта стилизованный под самолет по праву может считаться одним из красивейших и современных.



14. Постепенно наваливающаяся тяжесть с каждым набранным метром высоты - самолет продолжает уходить ввысь, вставая на свой эшелон. А стеклом иллюминатора мелькают непривычные виды хорошо знакомых мест.



15. Заснеженные пейзажи сменяются белесой дымкой, в которую погружается самолет. Прорывается плотная пелена облаков, тяжелым мокрым одеялом лежащая над утренним городом



16. Но вернемся к нашему борту. Пока экипаж рассказывает информацию с ней можно ознакомиться в обязательной инструкции по безопасности.



17. Лететь до Питера чуть больше полутора часов, не так много чтобы устать. Бортпроводник разносит напитки, а я тем временем листаю ежемесячный журнал. Что вы знаете о Республики Коми и его столице Сыктывкаре? Я вот ничего абсолютно, кроме того, что в далекой Ухте у меня живет родной дядя, ежегодно высылающий посылки с сушеными белыми грибами и кислой клюквой.



18. Температура за бортом - 58 С.
Самолет летит со скоростью 850км/ч на высоте 10 000 метров.



19. Экипаж просит занять места и привести спинку кресла в вертикальное положение. Все как обычно - мы потихоньку начинаем снижаться.



20. Крыло самолета вспарывает сплошной покров облаков, молочная пена за бортом постепенно редеет и открывает перед нами предместья Петербурга.



21. Лучи солнца пронизывают тающие облака, рисуя потрясающей красоты картину.



22. Яркой контрасной чертой через все небо прорывается солнечный свет, падая на темный пейзаж севера.



23.



24. Среди темного пятна леса всплывает, макушки Пулковской обсерватории. Значит и сам аэропорт Пулково на подлете!



25. Мягкое касание, и через несколько минут наш борт уже спешил по взлетке к новому, только что построенному терминалу Пулково.



P.S. Запрещается использование фотографий и материалов этого блога на интернет сайтах, а так же в печатной продукции без личного согласования со мной!

ego, аэропорт

Previous post Next post
Up