Золотые горы Алтая. День 1.

Oct 01, 2014 21:52

Начался мой дивный золотой Алтай очень прозаично. Как будто все, что могло случится плохого таки случалось со мной. Но обо всем попорядку.
Глубокая ночь или раннее утро. Ну, в общем 4 часа. И я без единого сна ни в одном глазу, лежу в кровати и понимаю, что хандец мне, я жестко отравилась. Блиииин... Поезд в 9.30, а планы на утро были глобальные, рюкзако-собирательные. Не буду описывать, но поверьте, это были очень сложные для меня пять часов.
9 часов - кое-как выдвинувшись из дома, понимаем, что это еще не все, и благополучно добраться в жуткой пробке до вокзала шансов мало.
9 часов 26 минут - 4 минуты до поезда и 2 квартала до вокзала. Я начинаю пакниковать и тихо поскуливать (на истерику просто сил не хватало). В мыслях моих уже самолет до Москвы. Вот и вокзал. Поезд на првом пути. Хватаю рюкзак и не прощаясь, на это нет ни секунды, бегу к вагону. Вскакиваю на подножку, попутно суя в руки проводнице бумажку с электронной регистрацией. Поезд трогается.. А я иду с последнего в первый вагон, цепляясь своим негабаритным заплечным другом за все косяки. Села.
Выдохнула.
9 часов в поезде. Столица встретила меня изумительным теплым вечером, а я ее поприветствовала своим очередным тупняком. Короче, я на час обсчиталась с самолетом. В итоге приехала в Шереметьево за час до отправления!!! Хорошо что у меня была онлайн регистрация и я только закинула багаж на стойку "дроп-офф лэггэдж". Сине-зеленого цвета, взмокшая, от пробежки по аэропорту я встретила пани Ольгу, прилетевшую из Питера, у нашего гейта. Сели в летак.
День прогулки по суровому Барнаулу, утром встреча с группой и долгий 750 километровый переезд в начальную точку трека, в поселок Тюнгур. Но судьба опять поворачивается к нам спиной. Ранний отъезд переносится за полдень. Последний участник нашего похода из-за тумана в Барнауле улетел в Новосибирск. Вы думаете что все?
Не тут то было. Нашему украинскому другу фото-гиду в этом путешествии не дали пропуск в приграничную зону. И вот группа лишилась своих руководителей, оставшихся ночевать в каком-то поле, чтобы утром все ж таки добиться для Антона anton_petrus разрешения.
А нас увезли в ночь и неизвестность. Замерзшие и усталые, как черти, мы ставим в 2 часа ночи палатки и пытаемся уснуть в нереальном холоде по-зимнему морозной ночи.

1. Утро в Тюнгуре. Яркое, солнечное и ...теплое. Согревшись только после восхода солнца так не хотелось вылезать из спальничка. Но интерес к  происходящему победил и высунов нос из палатки, я побежала к Катуни, широкой серебристой лентой, раскинувшейся в долине.

2. Утренняя дымка, еще окончательно не расстаявшая, мягко ложилась на плечи гор, а перышки облачков, таяли уходя ввысь в небеса. Мррр... идиллия.

3. В пани Ольге p_i_n_t_o же проснулись повадки тюленя и она составила мне компанию, плескаясь ледяной водой Катуни.

4. В нашем маленьком, но гордом лагере уже во всю готовился завтрак. Знакомтесь с нашей группой. Слева Женя и Ольга, Вова, что-то химичит над столом, ну а жующую что-то пани Ольгу вы уже знаете.

5. У Юры уже закипела водичка на чаек.

6. Посмотрим поближе. Мммм.. Дальше были бутерброды и кофе.

7. Наши несравненные гиды приехали только к обеду. И мы покидав рюкзаки в прицеп трактора, налегке и бодрым шагом пошли покорять Алтай.

8. Нежная листва березок только поддернулась золотом. Тонкий аромат осени и надвигающихся холодов обещал нам интересное приключение.

9. Бурлящая и грохочущая Кучерла, покоряет своим молочно-лазурным цветом.

10. Ее холодная прозрачная вода манит путника утолить жажду. Пять минут чтобы наполнить фляги и вперед.

11. Еще одно действующее лицо, запомните его внимательно! Наш руководитель и гид Юра - суровый, но справедливый))))))

12. Поднимаемся выше, вот уже и золото листвы покрывает засыпающий лес.

13. Нереально живописный вид на подъеме к перевалу Кузуяк, нашей сегодняшней цели.

14. А за ним лес уже утопает в желтых красках осени. Ну, почему я все время паникую? Внизу все зелено и свежо и кажется, что мы ошиблись и золотая осень еще не наступила. Паникерша.. вот же оно, золото Алтая.

15. Выбираемся из густых зарослей леса, чтобы попасть в сказочную долину с яркими, горящими на закатном солнышке горами, укутанными мохнатыми хвойными лапами.

16. Подходим ближе. О, мой восторг! Причудливыми крошками хлеба по всей долине рассыпанны "бяжки". Овечки - барашки усердно щиплят уже сухую жесткую травку.

17. Пока я любовалась скотинкой группа убежала вперед, а раз мне спешить все равно некуда, не пряча фотоаппарат направляю его огромный черный глаз линзы в сторону заката. Он сегодня не подкачал, подсвечивает теплым светом облака, жесткой щитиновой кистью написанные на небе, как на холсте художника импрессиониста.