...и о балете

Aug 17, 2011 14:50

Побывав в Москве, конечно, прикупила кое-что на Горбушке, а что нам провинциалам остается - записи, записи и чуть-чуть театра. С этого года начну осваивать новый вид искусства - театр на широком экране. Пока ещё последние денёчки отпуска смотрю купленное-культурное. Понимаю, что писать о записи, мягко говоря, странно. Но о шемякинском "Щелкунчике" пару слов сказать захотелось, тем более вживую я его всё равно никогда не увижу.
Действо красочное, много всяких интересных деталей, которые требуют более тщательного рассмотрения. Гости пришли все расфуфыренные, с причёсками, только хозяйка почему-то встречает гостей в чепчике, а хозяин в домашнем халате?!
Почему все так шпыняют бедную Машу? Это у Гофмана так? Или эта плаксивость указывает на подростковую ранимость героини?
А чёрные снежинки мне даже очень понравились, только смутило место, где они раком стоят.
Крыселье, конечно, примечательный персонаж. Вокруг побоище, а он, очки на носу, весь в книжке, видимо ищет ответ на вопрос - что делать?
Из танцев кукол мне понравился только испанский. В китайском девочки настолько русские, что я думала они же продолжат и в русском танце, эдакое русско- китайское трио - кто помнит песню "Русский с китайцем дружба навек, пой песню, пой!"
Ещё я не поняла - кто эти люди с белыми вёдрами на голове - кондитеры что ли? Как- то пересматривать лень, может через месяц- три.
Адажио - самое ожидаемое в Щелкунчике - никакое, сплошное кручу-верчу.
Ах да, забыла, пьяные в зюзю гости это - круто, это - впечатляет! Вот и всё. Если я это буду пересматривать, то только, что бы рассмотреть костюмы и декорации.

PS. Всю эту фигню можно было и не писать, но захотелось. А когда хочется, я утерпеть не могу)))

театр, балет

Previous post Next post
Up