Оригинал взят у
valerytan в
Расписание на послезавтра. Диоген художника Шульженко.
Встречал много людей, уверенных, будто они знают, что будет с ними завтра. Такая их уверенность неизменно смущала меня. Никто этого не знает И знать не может. Разве знали пассажиры рейса, разбившегося вчера в Южных Альпах, что это был их последний путь? Не знали!
Сам я на том возрастном рубеже, когда человек знает, что послезавтра будет его смерть. Разумеется, не в буквальном смысле через два дня. Может, через два года или через три. То есть день в этом временном масштабе может означать и месяц и год и несколько лет. Короче говоря, оставшийся отрезок жизни имеет границу. И она приближается. И она уж точно непроницаема. Что же надо бы сделать в оставшееся время?
Вы улыбнётесь, наверное, но на завтра я наметил заняться решением задач из Задачника Тюкольски по теории относительности. -Для чего это мне надо? - Для того, чтобы держать себя в тонусе. Чтобы отдалить синдром Альцгеймера.
Такие пироги, девочки и ребята. Что будет со мной послезавтра я отлично знаю, а о расписании на завтра ещё думаю. Скорей всего, для вас - это долго ещё не будет актуальной проблемой. И слава Богу, что так. Но если имеете какой конструктив, будь ласка (пожалуйста), поделитесь. Буду вам признателен.