Весь день диванных политологов от пятой колонны (судя по ленте) бомбит: Якунин уходит в сенаторы. Слово "шубохранилище" уже никого не торкающее пытаются вновь вывести в тренд (не получится), заголовки читаешь и хмыкаешь только. А ведь по сути уходит целая эпоха шубохранилищного срача, за которым эти самые диванные специалисты, подкармливаемые с Запада, пытаются скрыть позитив. А вот фиг. Прикинем, что произошло за последнее время с РЖД.
Во-первых, "Сапсан" стал теперь обыденным явлением. Во-вторых, целая линейка новых поездов, в том числе двухэтажных, купейных и сидячих, таких как "Ласточка" в Сочи или "Стрижи" в Нижний. В-третьих, электронные билеты и целая гора других инфраструктурных и других проектов - от БАМа до Усть-Луги. Это то, что найдено и припомнено навскидку. Всё это в эпоху того самого Якунина.
Если прикинуть, то Якунин - сенатор из серии "то, что нужно" для Калининградской области (а выдвинули его именно оттуда). Регион, находящийся на отшибе страны очень нуждается в интеграции с "большой землей", в налаживании путей сообщения, если хотите, а это, как понимаете, профиль Якунина.
Масштаб фигуры экс-президента РЖД - это никто отрицать не станет - такой, что в рядовых сенаторах он, мне думается, не задержится. Как вам, например, мысль, что он может возглавить Совфед? По мне так вполне себе реально. Представляю какое несварение случится у местных и прочих диванологов, когда (или если) подобное произойдет. Сочувствую, ребята. Да и вообще - о чём теперь писать будете всей гурьбой? Опять хитрец-Якунин всех перехитрил.
А если серьёзно, то интересно будет посмотреть на его деятельность в новой стезе. Полагаю, что экс-глава крупнейшей компании в образе сенатора и от довольно резонансного региона - это очень даже любопытно.