Яндекс приравняют к СМИ

May 29, 2014 17:40



Что ни говори, а некоторые депутаты растили головы для того, чтобы в них есть. По запросу одного народного избранника из числа адептов бешеного принтера Генпрокуратура проверит статус Яндекса на предмет соответствия статусу СМИ. И если Генпрокуратура (а они-то известные специалисты по СМИ, всяко) выдаст заключение, что Яндекс явно средство массовой информации, то начнётся очередной локальный апокалипсис мозга.

Речь пока идёт только о сервисе Яндекс-новости. Если кто не пользовался, то это просто новостной агрегатор - вбиваешь в поиск запрос и он тебе выдаёт новости по этому запросу. Однако это пока. Судя по тому, что законопроект о приравнивании новостных агрегаторов и поисковиков к СМИ начали готовить ещё до ответа Генпрокуратуры вопрос могут прокачать. И что тогда?

А тогда всех должны начать банить. Ибо СМИ порнуху распространять не могут. А "порно" и "сиськи" - это два самых важных слова в поисковике. Вот наш упавший ещё до взлёта супер-мега-поисковик "Спутник" вчера доказал это делом - два самых популярных запроса за вчера как раз "порно" и "сиськи". При этом Яндекс-новости несмотря на то, что собирают вроде бы ссылочки с новостных сайтов тоже могут встрять с этим - если задаться целью, то можно и через Яндекс-новости сиськи найти.

Пытаясь объяснить себе что не так с бешеным принтером, я пока набрёл только на одну мало-мальски похожую на правду мысль: Яндекс не поделился. Яндекс-новости - это 22 млн. посещений в месяц, довольно существенная часть бизнеса Яндекса. И к тому же в отличие от собственно поисковой платформы там всё же ищут новости, а не сиськи, так что это 22 млн. посещений людей, которые хоть чем-то интересуются.

По-моему у бешеного принтера началось какое-то припадочное бешенство мозга. То блогеров к СМИ равняют, то теперь поисковики. Предлагаю сразу не морочиться и приравнять к СМИ бабулек у моего подъезда. Они-то под определение СМИ однозначно подпадут. Да, господа депутаты?

Яндекс, новости, Госдума, события, СМИ

Previous post Next post
Up