Каждый из вас, маленькие любители халявы, наверняка мечтал выиграть какую-нибудь крупную сумму денег. А я вот выиграл. Сейчас расскажу свой секрет успеха.
Первым делом купите какую-нибудь яркую и почти бесплатную газетку или журнал. В моём случае - это была то ли газета, то ли журнал с загадочным названием "Оракул". Буду честным - купил её не я, увидал у родителей и заинтересовался вот этой милой бумажкой, прицепленной к "Оракулу".
Ничего себе! Целых 1,7 млн. рублей! Я вообще по жизни победитель и в этот раз мне, как и всегда, повезло. Я стёр четыре заветных поля и - о, Боги! - там именно выигрышная комбинация! - три божьих коровки и ромашка.
Ну вот и первый выигранный миллион. Осталось только позвонить по заветному номеру 8-800-100-00-36 и стать счастливым обладателем целой кучи кэша. Специально для тебя, мой дорогой читатель, я записал этот разговор. За качество записи простите - впервые этот софт использовал на мобильном.
Как оказалось, всё не так просто. Ну что ж... почитаем условия акции повнимательней.
* ООО "Почта сервис" (127220, Москва, ул. Нижняя Масловка д. 8 ОГРН 1057749621115) (далее "Организатор) с целью продвижения новых товаров по каталогам проводит в срок с 15.07.13 по 15.10.13 (продлевается до 15.12.13) маркетинговую акцию с главным призом 1 700 000 рублей. Указанная акция не является игрой, конкурсом, лотереей, публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на риске. Настоящая акция действует только для граждан РФ старше 18 лет. Потенциальным участникам акции предлагается позвонить по указанному телефону и сообщить номер игровой карты. Потенциальные участники, сообщившие свои данные по телефону организатор получают по указанному ими адресу каталог с товарным предложением организатора. При условии заказа товара по данному каталогу указанные лица становятся участниками акции и вправе в финале акции 15.12.13 претендовать на главный приз - 1 700 000 рублей. Участие в акции регистрируется до 2.12.13. Обладатель главного приза будет определен в финале акции неслучайным образом специальной комиссией согласно "Правилам проведения маркетинговых акций. .... и т.д.
Неслучайным образом - ясно вам? Это же уже не розыгрыш призов, друзья! Это самое настоящее соревнование!
Идём штурмовать Яндекс, вооружившись номером телефона организаторов и находим, что помимо моих божьих коровок и ромашек имеются ещё и
сейфы с той же суммой из журнала "Лиза",
такая же бумажечка, прицепленная к "Аргументам и фактам" и из совсем свежего -
нерадивые юристы, разводящие бедных пенсионерок на их последние кровные с обещанием выбить причитающийся приз через суд.
А между тем продолжает здравствовать
сайт организаторов всей этой истории и никаких санкций. Очень живо себе представляю бедную бабулю, которая чуть не назаказывала сначала себе кучу всякой непотребщины по каталогам, а потом чуть было не влупила свои всю жизнь откладываемые 170 000 рублей на нерадивого юриста. Хотелось бы посмотреть на этого оборзевшего законника.
Годы идут - ничего не меняется. Десять лет назад приходили пачками всякие журналы, в которых был гарантированный выигрыш и фотографии победителей, а у нас всё по-прежнему - то
побеждают одни и те же, якобы призоловы, то голимый развод, как в этом случае.
Когда у нашего народа ума прибавится - уже даже загадывать боюсь.