Мы уже привыкли, чтобы всё было подано красиво и продано в красивой упаковке. Это нормально.
Мы не задумываемся покупая товар о стоимости его упаковки, а порой она составляет бо́льшую часть.
Не удивляйтесь, те, кто не в курсе. За это платят деньги маркетологам и очень-очень не малые.
Возьмём, к примеру, медицинские препараты. Как видим на фото, здесь могли свободно разместиться ещё три капсулы. Сам размер блистерной упаковки капсул предназначен для этого.
Но производителю выгоднее разделить на четыре части, тем самым увеличить объём упаковки, а значит и его стоимость.
Исходя из этого сам по себе напрашивается вывод: медицинские препараты порой настолько дешевы (а может и бесполезны), что выгоднее торговать алюминиевой фольгой в качестве упаковки.
Здоровья всем крепкого!