Пост для тебя

May 11, 2010 00:01

Первая, и до некоторых пор единственная, часть Little Big Planet была если не лучшей компьютерной игрой всех времён и народов, то точно лучшим проектом на Playstation 3.



Игра способная легко развеселить как и обычную семью с папами, мамами, детишками, дедушками, так и компанию знатных алкоголиков, ну или просто обычных любителей поиграть в компьютерные игры. Сюжет и идея вертелись вокруг маленькой-большой планеты, на которую попадало всё то, что аккумулировали люди в своих снах: самые бредовые идеи и психоделичные фантазии, которые собирали и складировали так называемые Сак-бои (платеные человечки).

Технически это платформер, как sonic или mario. Практически - нечто большее. Шикарный геймплей с использованием физики, музыка, оформление, персонажи, оптимизация, поддержка он-лайна, игра в 6-м на одной приставке - всё на высоком уровне. Но это не главное.

Главное это редактор. Редактор уровней, которым пользовались сами разработчики для построения всех уровней и принадлежащих им объектов. Редактор, который смог бы занять даже начинающего полоумного учёного, борящегося с супер-героями. Создание ландшафтов, предметов, строений, механизмов, логик, музыки. Картон, дерево, камень, резина, болтики, винтики, клей, моторчики, кнопочки, провода, пружины, поршни, верёвки и много-много другое, вплоть до штуки с искусственным интеллектом, которую можно было настроить и прилепить к созданному вами объекту, немедля оживляя его.

Это сделало игру бессмертной. Зайдя в любой момент времени в он-лайн вы можете найти интересный уровень, не виданный ранее и провести за ним приличное кол-во времени. На этом движке люди создали тысячи простых платформерных уровней не похожих друг на друга, красивых, интересных уровней. Люди даже экранизировали (то есть наоборот) кинофильм Die Hard и мультфильм Yellow Sybmarine. Воссоздали super mario. Сделали игру-викторину по биографии The Beatles. Смоделировали танк и наплодили тысячи гонок на несколько человек. И если ещё раз про прекрасное и великое, то один наркоман разместив по радиусу крутящейся окружности сотню разных аудио объектов воссоздал несколько треков The Beatles.

Спустя три года, совсем недавно, разработчики анонсировали вторую часть. На этот раз обещают прыгнуть выше головы - предоставить редактор игр. Любых игр, на которые только хватит вашей фантазии.

А вот и трейлер, ради которого я написал текст выше:


Восхтиться возможностями первой части можно тут:ссылка на gt.com с видео.

playstation

Previous post Next post
Up