Jan 11, 2007 13:15
а я все гадаю, чего ж все желчные такие...
я все поняла. это спорт такой. "посмотри свежий блокбастер (кстати, что это за зверь?) и скажи, что в нем не так". и снимать без подобной заковыки, дающей зрителю возможность вылить чуток желчи, никак невозможно. чем глубиннее спрятана заковыка, тем лучше, ведь тем интереснее ее искать. это квест, ребята. фаст-фудовская игрушка "сам себе кинокритик". в принципе, на то он и интернет...
отдельный спорт - ругать ругателей. это к вопросу о депривации депривирующего. простите.
----------
из просмотренного во время нахождения в закромах интереснее всего показался абсурд под названием "Город потерянных детей" (1995, Франция, реж. Жан Пьер Жене) Вообще, чем заковыристей фильм, тем он для меня лично "вкуснее".
была еще выдана коробочка с заголовком "Конструктор красного цвета" автора по имени Андрей И (по аннотации это художественно-документальный (sic!) фильм "о попытке создания в СССР (в 40-50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание") и "Деликатесы" того же Жене (в его фильмографии еще "Амели" и "Чужой - Воскрешение")... но расчлененка никогда не входила в мои интересы...
еще выяснилось, что режиссер кислотного фильма "Чарли и шоколадная фабрика" и трогательного, не менее торчкового фильма "Эдвард Руки-ножницы" - одно лицо... человеку не дают покоя механизмы и странные конвееры. Цитата из первого, вьевшаяся в моск: "в этом цехе все съедобно. даже я. но это называется "каннибализм" и в большинстве обществ не приветствуется". Браво.
--------------
и вообще, давно пора составить свой список "как_ты_еще_не_смотрела" фильмов...
киношное