(no subject)

Nov 16, 2005 21:38

только врубила телек, а на меня оттуда:

"Билайн создает особую службу для высокоплатежных (по-моему, они именно так и сказали) клиентов". Короче, дальше цитировать не буду, боюсь наврать, но смысл примерно таков - тем, кто платит много, мы многое в ответ. Например, ожидание менее 1 (!) секунды при соединении с оператором службы поддержки, VIP справочная с учетом предпочтений (!) и образа жизни (!) клиента и проч. Или вот еще - при предъявлении клубной карты вы можете пройти без очереди в офисе билайна... А мы постоим пока, посозерцаем водяных черепашек... Манагеры пояснили такое положение дел - рынок сотовой связи становится все более и более насыщенным, вот и приходится прогибаться бедному вымпелкому под богатых клиентов. на них вся надежда. Это у них называется "клубное обслуживание".

То есть, ребята,у нас нет альтернативы. Пока мы с вами башляем родному билайну мало (по их критериям), мы будем стоять в очередях его офисов и ждать ответа операторов абонентской службы по полчаса.

Это мне напоминает ситуацию со столовкой, библиотекой и гардеробом в альма матер. Преподаватели - вне очереди, даже если хвост тянется метров на 50. И будут ли соблюдены элементарные человеческие правила обще - жития, зависит только от персональной этики этого VIP.

Я понимаю, когда я стану большой мажорной тетей (или тощим минорным преподавателем, как вариант), я, может быть, буду всеми конечностями за такую VIP политику, но только не теперь.

А вообще мне сам ход понравился.... Типа вы нам бабки - мы вам приятное. И без очереди. И много. Суки, господижтыбожемой.....

У них клуб, ага... А что, давайте создадим клуб из тех, кому никогда не стать такими ВИПами... Нас будет больше, мы их массой задавим.

я утрирую, утрирую... заостряю, тем больнее.

социальное

Previous post Next post
Up