В ноябре купила и прочитала "Больше денег от вашего бизнеса" А. Левитаса - часть практических советов тут же выполнила и действительно получила реальную прибыль в своем бизнесе. И вот только недавно обнаружила, что есть еще сообщество, где это можно сделать все в приятной компании. Спешу присоединиться к
проекту Левитаса "100 дней прибыли" - лучше поздно, чем никогда!
По совету Ланы
iozhichka пишу визитку проектов в блог.
Проект № 1
Я являюсь владелицей и техническим директором рекламного агентства "Апельсин" (
www.lipisinov.net). Агентство работает на рынке интернет-маркетинга и сопровождения интернет-проектов с 2006 года.
До того, как стать агентством, я долгое время работала фрилансером, продолжаю и сейчас получать с фриланса заказы (
http://www.free-lance.ru/users/ATim/), выполняя роль менеджера проектов, и собирая попроектные команды также из фрилансеров. С 2006 года стал формироваться коллектив в офисе. На данный момент у нас есть в офисе:
Я (технический директор, интернет-маркетолог, seo-специалист, менеджер проектов)
Катя (менеджер по работе с клиентами)
Катя (помощник менеджера по работе с клиентами)
Алена (помощник интернет-маркетолога)
Яна (Менеджер SMM проектов)
Оксана (Координатор SMM проектов)
Юля (Координатор SMM проектов)
Леша (веб-дизайнер)
Женя (линк-менеджер)
в течение месяца планируются еще два человека - менеджер проектов и второй веб-дизайнер, а затем - php-программист.
Но это не вся наша команда. У нас еще есть 30-40 фрилансеров, с которыми мы сотрудничаем постоянно и попроектно: php-программисты, копирайтеры, форум-постеры, дизайнеры, верстальщики...
Мы постоянно находимся в стадии роста, потому что интернет-маркетинг - бурно развивающаяся среда, и постоянно надо получать новые знания. Наше слабое место на данный момент - это сайтопроизводство, которому мы никогда не уделяли достойного внимания, и сейчас планируем восполнить этот пробел.
Основные наши услуги - это SEO-продвижение, скрытая реклама, статейное продвижение, контекстная реклама, и вот теперь сайтопроизводство.
Мое личное слабое место - неумение делегировать полномочия и желание все сделать самой. Отсюда - полное отсутствие времени и ситуация "сапожник без сапог", когда все время отдается на работу с клиентами, а на себя и свои проекты не остается времени совсем. Пытаюсь с этим бороться : )
В ближайшее время (1 месяц) планируем
1. редизайн сайта (уже есть эскизы).
2. переписать на сайте часть текстов, представляющих основные услуги (не менялись фактически уже несколько лет).
3. дописать тексты о сайтопроизводстве.
Проект №2
Хотела бы представить стоматологическую клинику "Город" (
www.gorod-stoma.ru), где я являюсь инвестором.
Стоматологическая клиника находится напротив входа в ст.м. "Василеостровская", во дворе дома на 7 пешеходной линии. В 2006 году мы начали расселение здания и выкупили целое двухэтажное здание, сделали проект большой реконструкции здания (до 4 этажей), перевели его в нежилой фонд - и тут грянул кризис 2008 года. Стало понятно, что на большую реконструкцию денег не хватит, и тогда мы сделали ремонт здания, закупили оборудование и стали работать в двухэтажном здании. На все эти процессы ушло 4 года.
Открылась клиника в декабре 2010 года. За год удалось только подойти к порогу самоокупаемости, что очень тревожит.
Клиника оснащена действительно инновационным оборудованием, и при этом весь год мы держали очень низкие цены - ниже, чем средние цены на обычную стоматологию. А ведь в нашей клинике есть хирургический диодный лазер, аппарат ультразвуковой хирургии, специализированный стоматологический микроскоп - это то, что позволяет делать уникальные хирургические и эндодонтические операции. Мы берем анализы и проводим исследования на аллергические реакции на анестетики прямо в клинике. А также производится допплерография, 3Д томография и исследования совместимости с металлами по договоренности с соседним медицинским учреждением.
Из эстетической линейки у нас есть лазерное отбеливание, отбеливание с помощью лампы LED, чистка с применением системы Air-flow, что делает отбеливание быстрым, безболезненным и эффективным, накладки, кристаллы и прочие зубные сувениры.
4 месяца назад приняли решение повысить цены, и более или менее народ пошел. Хотя большинство до сих пор идут "от знакомых".
Что делалось:
реклама в метро
реклама на остановках
листовки в ящики
контекстная реклама
реклама среди знакомых с раздачей дисконтных карт со скидкой.
Планируется:
1. переписать все тексты на сайте (те, что есть, присланы заведующей клиникой)
2. структурировать и дополнить информацию о клинике (фотографии врачей, свежие отзывы, информация об услугах)
3. seo.
PS: Дрожу в коленях, боюсь не усидеть на двух стульях... И все же - поехали!!!