(no subject)

Feb 15, 2014 19:01

Еще больше, чем ездить куда-то по делам среди рабочей недели, я ненавижу звонить. Если надо позвонить в банк с каким-то вопросом, или заказать пиццу, или в поликлинику записаться к врачу, или в салон красоты записаться на маникюр, я начинаю всячески маяться и отлынивать. Немного легче дело идет с онлайн-формами записи, где не ты звонишь, а тебе перезванивают, но с другой стороны, есть опасность, что перезвонят в самый неподходящий момент - а чтобы, например, записаться на какое-то время, надо хорошо соображать, насколько это мне удобно и какие у меня еще есть дела. Я сама себе удивляюсь, откуда такая ненависть к этому в общем-то самому комфортному типу коммуникации, однако же вот именно он вызывает у меня жуткие проблемы и требует огромного количества сил переступить через себя. После каждого совершенного звонка мне требуется минимум полчаса, чтобы прийти в себя. Смешно :)

Лучше всего - когда онлайн-форма подразумевает полный заказ, например, еды или услуги в шиномонтаже. Тогда, когда тебе перезванивают, все ограничивается серией подтверждений в стиле "здравствуйте - да - да - да - да - спасибо, до свидания". Поэтому я уже очень давно храню верность своему шиномонтажу, где онлайн записываешься на конкретный пост на конкретное время. Вот бы везде так сделали.
Previous post Next post
Up