Травля многодетной русской семьи Живет в славном городе Петербурге неподалеку от ст. метро Озерки один замечательный человек Владимир Алексеев. А замечателен он тем, что у него 15 детей: 5 от первого брака и 10 от второго, и это несмотря на то, что в нашей стране созданы все условия для того, чтобы женщины рожали как можно меньше или не рожали вовсе. И не просто 15 оболтусов, а 15 музыкально одаренных детей, каждый из которых умеет играть на нескольких музыкальных инструментах, лауреаты всевозможных музыкальных конкурсов.
Вот такой вот семейный оркестр.
Улучшать демографию Владимир Алексеев начал задолго до того, как за детей стали давать 300 тыс. рублей, так что заподозрить его в корыстолюбии нельзя. Сам он говорит, что просто помогает Родине единственным своим здоровым органом. Пять раз Владимир помог Родине с первой женой, ну, а когда рожать ей стало невмочь, супруги развелись. Дети - четверо сыновей и дочь остались с матерью, но к решению отца, который всячески семье помогал, - жениться на молоденькой удмуртке и заделать ещё десяток ребятишек, - отнеслись с пониманием. Поначалу Владимир давал детям привычные имена: Илья, Максим, Анна, Антон, Артём, Настя, Наташа, Маша. Однако в садике и школе вечно находились другие Маши и Антоны Алексеевы. Тогда, чтобы его детей ни с кем не путали, он стал давать им имена необычные. Так появились в семье Алексеевых Царь, Государь, Царица, Король, Любимица- Красавица-Умница (я не шучу, он и впрямь детей своих так назвал). Детям нравится. В школе никто не дразнит.
Об этой питерской достопримечательности вам не расскажет ни один рекламный буклет. А между тем город может по праву гордиться ею. Да и не только город - вся страна, весь русский народ.
Вот только город, увы, не гордится ею. Более того, с осени прошлого года семья Алексеевых подвергается всяческим гонениям со стороны власть предержащих.
Многодетную мать, Надежду Семёновну, после рождения последнего ребенка стерилизовали против ее воли.
Микроавтобус, который полагается по закону многодетным семьям, семья Алексеевых так и не получила. На вручении ключей от микроавтобусов пригласили все многодетные семьи города, кроме Алексеевых - их существование предпочли игнорировать.
Причем существование семьи игнорируется не только на городском, но и на федеральном уровне: несмотря на наличие 10 несовершеннолетних детей, Алексеевы так и не получили ордена «Родительская слава» за все 4 года существования этой награды.
Младшие восемь детей, до 1 июня 2011 г. очень успешно обучавшиеся игре сразу на четырёх - пяти музыкальных инструментах, с 1 сентября 2011 г. и по настоящее время и лишены этого своего конституционного права на образование. Их просто отказываются принимать в любую музыкальную школу города, как только узнают, чьи они дети.
На главу семейства завели заказное уголовное дело по (барабанная дробь!) 282-й статье. Ну а какую статью еще можно повесить на многодетного русского отца? Более полугода собирали липовые доказательства его вины: Алексеев якобы распространял листовки экстремистского содержания в холле школы, где учились его дети, откуда их потом выгнали без особых причин, да еще отказавшись давать справку о том, что они проходили там обучение.
Но банального заведения уголовного дела властям показалось мало: по 282-ой вряд ли бы удалось посадить за решетку многодетного папу. Алексееву сначала приписали инвалидность по психическому здоровью, хотя у него инвалидность по физическому состоянию здоровья, потом насильно провели психиатрическую экспертизу, по результатам которой его признали невменяемым и теперь пытаются поместить его (отца 15 детей!!!) в психиатрическую лечебницу, лишить его возможности заниматься воспитанием собственных детей.
После начала уголовного преследования семью мучают бесконечными проверками, обысками, устраивают засады: Владимир Алексеев уже который месяц находится в бегах, так как не намерен сдаваться на милость карательной психиатрии: он просто боится за свою жизнь и рассудок.
Общественный адвокат, который взялся защищать интересы Алексеева в этом деле, защищает вовсе не его интересы, а интересы следствия, вводя во многих вопросах своего подзащитного в заблуждение.
Итак, что мы имеем.Есть семья, в которой 15 одаренных русских детей, которых не хотят принимать ни в одну музыкальную школу по указке сверху. Есть глава семьи, которого судят по 282 статье и пытаются упечь в психушку. Мать 10 детей стерилизовали против ее воли, чтобы больше не рожала. Что это, как не геноцид русской семьи, русских людей?
Очередное заседание суда состоится 26 апреля 12:10 в Санкт-Петербургском городском суде, наб. р.Фонтанки, д.16, зал №301.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Но самое страшное, пожалуй, не попытки Системы перемолоть в жерновах бюрократизма и кафкианства уникальную в своем роде семью, а отношение к ней простых жителей. В поисках материалов для написания этого поста я наткнулась на пару обсуждений, посвященных необычному семейству на форуме питерских родителей Литтлван.
Раз.
Два.
В каждой теме - по десятку страниц с комментариями. Но почти все об одном: большинство и впрямь считает его ненормальным, осуждает его за то, что у него так много детей, что дает им необычные имена. В некоторых комментариях количество злобы и желчи просто зашкаливает. И лишь единицы восхищаются этим человеком или хотя бы пытаются осадить тех, кто хочет отправить его в психушку...
Я надеюсь, что мой ЖЖ читает хоть кто-то из форумчан, и надеюсь, что и этот мой пост процитируют на форуме,
как и пост про митинг.
Поэтому я хочу обратиться к тем, кто плевался ядом в сторону Владимира Алексеева и его семьи.
ВЫ БЫЛИ ЧУДОВИЩНО НЕПРАВЫ И НЕСПРАВЕДЛИВЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ.
Если вы считаете желание иметь 15 детей сумасшествием, мне вас искренне жаль. Хочу вам напомнить о том, что пару столетий назад это считалось нормой. А
крестьянин Фёдор Васильев, живший в 18 веке, вошел в историю тем, что имел от одной жены 69(!!!) детей.
У Владимира Алексеева пятнадцать здоровых, умных, воспитанных, музыкально одаренных детей.
Вот оно, настоящее богатство. Все на форуме отчего-то жалеют мать семейства, Надежду Семёновну: дескать, попала в лапы к тирану, тот из нее сделал родильную машину. Довожу до вашего сведения, что Надежда Семёновна сама выросла в многодетной семье (была седьмым ребенком), и родила десятерых не потому, что муж заставил, а потому, что и сама хотела тоже.
Теперь о необычных именах. Это ж на сколько надо иметь зашоренное сознание, чтобы навесить ярлык сумасшедшего на человека, осмелившегося дать своим детям имена, не такие, какие обычно дают детям. Ну назвал дочь Любимицей-Красавицей-Умницей. Те, кто после 1917 года называл дочерей Велорами (сокр. Великая Октябрьская революция), Виленами (Вл.Ильич Ленин), Марленами (Маркс Ленин), Олимпиадами, Революциями, Октрябринами, они все тоже психи, опасные для общества, были, по-вашему? На них тоже надо смирительную рубашку надеть? Между прочим, среди народов Азии довольно распространены имена, в переводе на русский звучащие как Лунный цветок (Айгуль), Лунная душа (Айжан) и т.д.
Как назвать своего ребенка, Наташей или Клеопатрой - решать только его родителям. И если у вас не хватило смелости дать ребенку необычное имя, то не стоит записывать тех, у кого этой смелости хватило, в сумасшедшие.
Много было упреков относительно того, что вот, инвалид, не работает, только детей плодит. Во-первых, работать и зарабатывать - есть разница. Во-вторых, ну и что, что инвалид по состоянию здоровья? Иметь детей им закон не запрещает. Тем более, что он,будучи инвалидом, умудряется сделать так, чтобы его дети ни в чем нуждались.
Многие ставили диагноз Владимиру Алексееву, едва прочитав пару строк о его семье...
Как же, всё-таки, мы деградировали и обнищали духовно, если считаем психом человека, ведущего здоровый образ жизни, отца 15-ти талантливых детей… Детей, которые не пьют и не курят, помогают по дому, заботятся друг о друге, прилежно учатся…
Господа, я посмотрела три часа отснятого видео, на котором Владимир Алексеев рассказывает о себе и своей семье. Так вот, это вполне адекватный человек, прекрасно владеющий русской речью, которого приятно послушать. В нем не больше странностей, чем в любом другом человеке.
Канал Владимира Алексеева на Ютьюбе.
Репортаж о семье в
АИФ и
"Труде".