Попросили подробнее рассказать, так что рассказываю%)
27 ноя, 2014 17:02 (UTC)
Большое спасибо за информацию! Только сейчас руки дошли посмотреть подробнее. Моя 10-летняя дочка как раз очень хочет переписываться по-английски хоть с кем-нибудь. Но я сомневаюсь, что у нее хватит познаний и личного энтузиазма на долго. Не могли бы Вы рассказать подробнее, как у Вас это происходит (если Вы уже участвуете в проекте) - уровень знаний детей, вашего участия, у друзей по переписке английский родной или тоже изучают, ну и вообще впечатления.
Конечно, уровень моего участия большой. Мне интересно, ну и ребенок включился.
Получилось так, что мы переписываемся с 3 девочками. Две (в смысле, их родители) откликнулись на наше объявление на форуме (США и Африка). А третьим я сама написала по их описанию (канадка с учителем из Кувейта).
США. Надо сказать, что хорошо и "классически" идет переписка только с американкой. Она замечательно задает вопросы прямо как из учебника из начальной школы или разговорника. Но, сами понимаете разницу, одно дело говорить, что тебе 8 лет и ты живешь в Санкт-Петербурге тем, кто и так это знает, а другое дело писать об этом в США. В общем, на
http://www.epals.com/, больше всего американцев, правда, многие хотят просто переписываться с детьми из соседнего штата, кто-то язык изучает, французский, допустим. А, наоборот, не американцы хотят переписываться больше с носителями языка.
Хотя люди, которые просто хотят друзей найти где-то на другом конце голубого шарика, тоже есть.
Уровень нашего английского слабый. Т.е. понимает дочка уже много, читаем так себе, а писать еще только учимся. Как приходит письмо, я дочке говорю. Читаем общими усилиями. Понимает она обычно сама, ответ тоже пишем вместе.
В Африке у девочки английский является вторым национальным, там как-то все затихло после второго письма.
С Кувейтом самое сложное. Там переписку курирует учитель. В начале мы получили вместо письма историю про жирафа (в принципе, мы сразу написали, что ищем любителей природы) Мы им отослали презентацию про наших кроликов. Они в ответ очень забавное письмо (там учитель сбоку написал, о чем надо писать в каждой части письма (вроде "поблагодарить", "написать о своих животных", "представить себя"), а девочки от руки вписала. Плюс еще презентацию о глобальном потеплении. Даже не знаю, что на это ответить:)
Пока нам нравится. Надолго ли, не знаю.