Sep 19, 2011 16:14
Любопытно, но я не помню чтобы в школе были предметы, которые мне не давались. Ну или я не понимала о чем идет речь. Все трудности измерялись только количеством внимания, которое необходимо было прикладывать. Если сосредоточиться, то все становилось понятным и получалось. Со вниманием были проблемы, а четверка представлялась замечательной оценкой, поэтому отличницей я никогда не была. Но немного смешно было то, как одна-две четверки мигрировали внутри учебного года по разным предметам. Фаворитом был русский язык, который мне быстро надоедал - все эти правила и повторения... Практически вечная четверка, в то время, как по литературе были пятерки и сочинения писались замечательно.
Я об этом вспоминала сегодня и долго думала, потому что у дочери, кажется, такой способности нет. Сегодня пол часа разбирали решение задачи и смотрела в её круглые и смышленные глаза, которые во время моих объяснений были пусты и печальны. "Ты понимаешь о чем я говорю?". "Не-а". Когда речь идет о яблоках и конфетах, да на однотипных примерах она все делает довольно легко. Но вот стоит изменить формулировку и на вопрос "Сколько останется если одну треть целого забрать?" Возникает ответ 4 и грусное "не знаю" на попытку узнать почему. Получается что она чистый гуманитарий и математика не её конек. Но, как я уже говорила раньше, для меня это довольно странно, видеть что человек чего-то в упор не понимает.
А как в вашей жизни? Были проблемы с обучаемостью?
школа,
детство,
личное