2SPb 01.2022

Jan 05, 2022 16:29

Сгонял в очередной раз в Питер. С приключениями;)


Эта поездка задумывалась как тайный сюрприз. Я всё подготовил, договорился с Олькой и папой, но неожиданные обстоятельства вынудили вскрыть планы и чуть поменять "план прыжка". Туда предстояло ехать через Деденёвку, взяв там на борт Юлькиных родителей с Волчком.
Forester (на нём ездит папа) я осматривал на подъёмнике неделю назад и остался доволен. Ни подтёков каких либо тех.жидкосте, ни глюков чего либо. Тормозную жидкость я тогда поменял. В общем, всё чинно и ничто не предвещало. Домой от папы его перегоняла Юлька, я сел в него уже утром, когда мы одновременно все стартовали в Питер разными путями, но в одну точку. Первый нежданчик я словил едва отъехав от дома, когда попробовал включить дворники. Они не двигались. Я лихорадочно стал прикидывать что делать - вернуться и разбираться, или ехать в Деденёвку в рассчёте что у Шурика есть нужные предохранители. Да, я почему то в тот момент подумал что это просто перегорел предохранитель. Вдобавок, я заметил что у меня нет питания на магнитоле и средней консоли приборов. Пока я это думал, руки подёргали рычажок включения дворников и перезапустили двигатель. И... всё заработало. Как потом выяснилось, я позабыл что ключ стартера здесь может подзалипнуть не вернувшись до конца из положения включения стартера. В тот же момент я почему то подумал на Юльку, что это она по приезде что то недовыключила/включила. Приезд вчера наш был на нервах с её стороны, так она хотела успеть заготовить салатики для торжественного вечера на даче в Питере, и вообще провести этот день спокойно, а я впихнул в него посещение добрых гостей и забор Forester-а у папы.
Ладно, это разрешилось. Едем с Олькой в Деденёвку. Я вспоминаю как ехать на Forester-е. Ощущаю что еду "по приборам", так в нём тихо, и ощущение скорости совсем другое. Да и темень, и в Деденёвку я очень давно не ездил, а там целый ЦКАД понастроили. Но ничего, к Деденёвку я вкатился, рулю уверенно. Нас уже ждут у калитки. Грузимся. Выезжаем. Обмен сообщениями с Юлькой. Приуидываю, Они с Валеркой опережают нас примерно на час. Едем, Дмитровская объездная, третья бетнка, поворот через Спас-Заулок. Как давно я здесь не ездил. Многое поменялось.
Проходим Тверь и встаём на платную. Forester я вно предназначен для таки межгородских прогонов. На нём легко можно долго гнать, в отличие от езды по городу, где он длинноват, а главное двигатель долго раскручивается , как будто у нео турбояма. Тузик же явно уличный боец, а не стаер. 90-100 его потолок. Я решаю подвтопить, подначиваемый вопросами а не догоним ли мы Юльку. 130, 140, 150(звучит противный сигнал ограничения по скорости Forester-а)... Держу не доходя до него, лишь цепляю перодически. Проходит примерно с полчаса, и я с Мамой Валей замечаем, что индикатор критической температуры ОЖ начал помигивать. Я немного удивляюсь, мороз всё таки, и подсбрасываю до 120. Индикатор на какое то время перестал мигать, потом снова замигал. Олегыч смотрит/вспоминает где какие заправки стоянки.
Заезжаем на стоянку. Открываю капот,и выжу что как то влажно в поткапотном пространстве - антифриз, но не локально, а как то везде.Осматриваю все трубочки, всё, нигде не капает. Жду когда подостынет. Открываю пробку радиатора. Там мало. Выливаю туда примерно 0.7л, из канистрочки что лежала у папы в багажнике(к чему бы это?, когда она там появилась?). Трогаемся, уже не гоню, держу 120-130. Доезжаем до Лукойла перед самым пересечением со старой Ленинградкой, где М11 уходит восточнее старой Ленинградки. Иду на заправку, покупа. баклашку антифриза, и... заливаю в радиатор ~2 л >:O .
Едем дальше, следим за индикатром температуры на проекции на стекло. Четвёртый сегментик загорается как толкько я преышаю 120. Ладно, не буду превышать. Едем дальше. Температура стабильна, но вопрос остался - откуда бежит антифриз. Судя по тому как он разбрызган, бежит из радиатора. Видно трещина в пластиковом бачке сверху(было у меня тако на RAV-чике, но там я заметил сразу по лёгкому парку из под капота поутру, а тут ...). Но, я осматривал, явно её не видно. Пазмышляю, и думаю, что трещина образовалась вот только что из за более жёсткого чем обычно режима двигателя на большой скорости. Благополучно доезжаем до Питера и до дачи, несмотря на стремноватые дороги и погоду(снегопад, каша на дороге, даже обледенение было). Въезжаем в снежную сказку. Такого снега как на Карельском перешейке в Подмосковье и близко нет. Он здесь мягкий, идеально лыжный. Юлька с Валеркой уже давно здесь, снег расчистили, печку натопили...;) Вечер, разговоры. Перед сном иду прогуляться по посёлку, что бы поскорее заснуть. Брожу, разглядываю изменения с прошлого моего давнего посещения. Легко и сладко засыпаю. Просыпаюсь сам, задолго до будильника. Грею Forester-а, еду за воой на родник, бужу Ольку. Не завтракая едем к Ларисочке, в город. Ларисочка, как всегда, исключительно гостеприимна. Плотый,вкусный завтрак, живая беседа на два часа. В 11 выезжаем в Петергоф на мою встречу по работе. Всё чинно, Forester ведёт себя прекрасно, индикатор перегрева и не думает мигать. Черезвычайно удачная, полезна, приятная встреча по делу, и около 14 стартуем в сторону Москвы, заправившись, прикупив ещё баклашку дорогого Shell-овского антифриза и пописав на дорожку. И вот уже почти на съезде с КАД на М11, замигал индикатор, потом и вовсе засветился непрерывно. Я напрягаюсь, куда бы причалить. Вот впереди метрах в 800-а КПП платки, там можно пристроиться. Останавливаюсь, из под капота пар, отопитель салона уже дует холодным. Открываю, там всё в антифризе. Я совсем напрягаюсь. Что,оставаться в Питере, искать радиатор... . А сейчас что? Выливаю в радиатор всё что осталоь в баклашке, открываю ещё. Завожу, пргазовываю, снова доливаю. Хватило, но ушло много, считай радиатор был просто пустой:(. Вот и отопитель задул тёплым воздухом. Что же дальше? Мне нужен съезд с платки и что то где купить антифриз, много. Вот в паре километров съезд, а за ним Лукойл. Едем, не греется, но я всё время поглядываю на индикатор. 4-й сегмент теперь загорается как только превысишь 110 на некоторое время. Прикидываю, размышляю и покупаю 2x5(две по пять) баклашки Лукойловского антифриза и решаю ехать неспешно 90-100 по старой Ленинградке. Если что я предусмотрительно взял спальники, пилу, топор, котелок и газовую горелку;)
Едем в режиме дальнобойщиков, ровненько 90-100. Не торопясь, зато расход упал на 1.5-2 литра. Машин мало, темнеет. За объездной Новгорода грянул адовый снегопадище . Видимость в пике метров 200 была.
Остановились пописать. Проверяю уровень антифриза в радиаторе. Доливаю около литра. Хорошо. Едем дальше. На въезде в МО индикатор пергрева снова замигал красным. Останавливаюсь на Газпромоской колонке. Запрвляюсь, доливаю дофига антифриза. Уже к полночи дело, хочется домой поскорее. Несёмся, кладя местами на ограничения. И... уже у самого поворота в Королёв, снова предательски замигал индикатор перегрева. Заезжаю в укромны карман, доливаюсь. Антифризом под капотом угажено всё, кажется течь стало быстрее. Но мы уже почти дома. Отсюда и пешком дойти не так далеко.
Благполучно доезжаем до дому, хоть я и напряжённо следил за то загорающимся, то гаснущим четёртым сегментиком.
Ура! Дом. 2 часа ночи. У нас всё получилось - "все цели накрыли, машину не потеряли". Удача была за нас;)


путешествия, авто, приключения

Previous post Next post
Up